Художественные и эстетические качества детей дошкольного возраста
Береснева Ирина
Художественные и эстетические качества детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Художественные и эстетические качества являются качествами приобретаемыми. Привитие нравственных ценностей, чувства прекрасного, способности воспринимать произведения искусства происходит постепенно. Многочисленными педагогическими и психологическими исследованиями подтверждено, что раннее приобщение ребёнка к миру художественных образов благотворно влияет на формирование мыслительных процессов, создание положительной мотивации к творческой деятельности
Публикация «Художественные и эстетические качества детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Для того чтобы ребёнок мог совершенствоваться разносторонне, воспитатели ДОУ должны помочь ему в художественно-эстетическом развитии. Во всех режимных моментах в жизни детского сада совместная деятельность педагога и детей направляется на погружение в мир образов: словесных, зрительных, звуковых.
Цель художественно-эстетического развития дошкольников — формирование у них эстетического идеала и художественного вкуса, а также способности к творчеству.
Задачи художественно-эстетического развития
- Приобретение теоретических знаний:
- Развитие эстетического восприятия объектов окружающего мира и художественных образов.
- Развитие интереса к мировой художественной культуре.
- Формирование потребности в красоте.
Воспитание эстетического вкуса и чувства гармонии.
- Формирование практических умений:
Развитие творческих способностей.
Формирование положительной мотивации к продуктивному творчеству. Побуждение к самостоятельному экспериментированию с материалами и инструментами для создания художественных образов.
Публикации по теме:
Художественно-эстетические способности детей старшего дошкольного возраста
"Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий действиям других".
Профессиональная компетентность педагога как фактор повышения качества дошкольного образования
.
Достижение качества дошкольного образования в условиях ФГОС
Достижение качества дошкольного образования в условиях ФГОС ДО автор: воспитатель Погорелова Галина Александровн Когда думаешь о детском.
Мониторинг качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС до
Мониторинг в условиях ФГОС ДО (Слайд 1) На сегодняшний день проблема мониторинга и педагогической диагностики остается актуальным вопросом.
Современный подход к решению проблемы качества дошкольного образования
Современный подход к решению проблемы качества дошкольного образования Гиндуллина Э. Р, воспитатель МБДОУ Детский сад № 16 ГО г. Уфа.
Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста
Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.
Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.
ТРИЗ технология в образовательном процессе ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования
ТРИЗ технология в образовательном процессе ДОУ как фактор повышения качества дошкольного образования. Егорова Н. Г., старший воспитатель.
Обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Выступление на совещании заведующих ДОУ Выступление на совещании заведующих ДОУ Куртамышского района Пронько Натальи Николаевны, заведующего.
Взаимодействие семьи дошкольного образовательного учреждения в целях обеспечения качества образования
Улучшение качества дошкольного образования – вот задача, которая стоит одной из главных в настоящее время. Центральное место в формировании.