Юлия Ломакина
Презентация «Дары Фребеля» на занятиях по ФЭМП и конструированию у старших дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Доклад «Дары Фребеля : набор № 7» (использование в работе по формированию логико-математического и пространственного мышления у старших дошкольников на занятиях по ФЭМП и конструированию)
В своей практике Дары Фребеля я использую чаще всего на занятиях по ФЭМП и конструированию. Дары Фребеля можно использовать как непосредственно раздаточный материал, так и доработав индивидуальными карточками, использовать как индивидуальные задания с детьми, при работе с подгруппами и со всей группой. Дары Фребеля могут использоваться в различных вариантах сложности.
Публикация «Презентация „Дары Фребеля“ на занятиях по ФЭМП и конструированию у старших дошкольников“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Фрёбель. Дары Фребеля
- Темочки
1.1.«Что лишнее?» По форме.
На столе разложены фигуры одного цвета ( Например: различные треугольники и круг, многоугольники и круг. Круг будет лишним.)
1.2.«Что лишнее?» По цвету.
На столе разложены различные фигуры ( Например: все фигуры синие, а один квадрат – красный; все фигуры имеют 4 цвета, а у квадратов встречается два красных. Красная фигура лишняя.)
1.3.«Что лишнее?» По величине.
На столе разложены полукольца одного цвета и одного размера, а одно полукольцо маленького размера (оно лишнее).
2. Сочетание нескольких признаков. Игра «Разбей на множества». (Например, круги и треугольники, объедини в два множества и создай третье множество, объединив два множества по цвету.)
3. «Не повторись» («Пятнашки»). Карточки – таблицы 3Х3 заполняют следующим образом: 1 строка одним цветом, 2 строка другим цветом, 3 строка – третьим, 1 столбец – круги,2 столбец треугольники, 3 столбец 2 квадрата, 1 клетка остается не заполненной.
4. Работа с объемными формами. Проекции объемных форм (Что мы видим спереди и сверху)
4.1. Объемные геометрические тела.
4.2. Объемные модели (корабли, автомобили, роботы, заборчики, дома и др.)
5. Знакомство с понятием «площадь фигуры».
5.1. «Зеркало» (Что общего у фигур? Построй зеркальное отражение)
5.2. Найди фигуру, равную по площади и заполни ее квадратами того же цвета.
5.3. Заполни графические картинки.
6. Не повторись.
7. Задачи.
7.1. Задачи на сложение и вычитание.
7.2. Задачи на сравнение.
7.3. Состав числа.
7.4. Сравниваем дробные числа.