Папки-передвижки

Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка» (9 фото)

Юлия Рослова
Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дневник наблюдения за ростом бархатцев к проекту «От семечка до семечка»

Выполнил воспитатель: Рослова Ю. Е.

Срдняя группа

г. Ульяновск 2018г.

Цели:

- Развивать мышление, творческое воображение и любознательность в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.

- Развивать интерес детей к растительному миру.

Задачи:

- Развивать наблюдательность, мышление (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания.

- Приучать к аккуратности, обращать внимание на детали, не упускать из виду общую картину.

Публикация «Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту „От семечка до семечка“» размещена в разделах

- Развивать интерес к подобной деятельности, склонять к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.

Организация наблюдения за ростом бархатцев

Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.

Наше наблюдение будет длительным. Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.

Выбираем объект для наблюдения-клумбы на участке средней группы

Первый день наблюдения.

23 марта посев семян.

Обратить внимание детей на то, что все семена одинаковые

Вопрос: Что нужно растению для роста? (Вода, тепло и свет).

Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»

Седьмой день наблюдения.

30 марта.

Предложить детям рассмотреть ростки семян, какие изменения произошли с ними:

Фото «От семечка до семечка»

Семнадцатый день наблюдения.

9 апреля.

Предложить детям рассмотреть рассаду и выяснить какие изменения произошли с ней.

Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту - фото

Двадцать седьмой день наблюдения.

19 апреля.

Фото №1 Дневник наблюдения за ростом бархатцев к проекту От семечка до семечка Выполнил воспитатель Рослова Ю

Тридцать четвёртый день.

26 апреля

Рассаживаем рассаду в отдельные стаканчики, чтобы стебель набирал силу и крупность.

Фото №2 Срдняя группа г

На сорок шестой день высаживаем бархотцы в грунт.

8 мая.

Фото №3 Цели Развивать мышление творческое воображение и любознательность в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей Фото №4 Развивать интерес детей к растительному миру

Сбор семян бархатцев.

А сбор семян бархатфев нас ожидает в августе.

Выводы:

Для роста растений, для того чтобы они правильно развивались и давали семена, необходимы: свет, тепло и вода.

С детьми делаем конвертик, где закрепляем вывод нашего исследования

Фото №5 Задачи Развивать наблюдательность мышление операции анализа и синтеза сравнения умение обобщать и делать выводы памяти воображения внимания

После предлагаю сделать из нераспустившихся ростков маленькую композиуию "Огород на окошке"

Фото №6 Приучать к аккуратности обращать внимание на детали не упускать из виду общую картину

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «Дневник наблюдения за ростом гороха» Наблюдения проводились с детьми старшей группы. Целью моей работы является наблюдение вместе с детьми старшей группы за прорастанием гороха.

Познавательно-исследовательская деятельность «Всё начинается семечка» для детей средней группы Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Всё начинается с семечка!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково.

Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «От семечка до семечка» Долгосрочный проект в старшей группе. «От семечка до семечка». Вид проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность проекта:.

Приложения к экологическому проекту «От семечка до цветка» для старшего дошкольного возраста Здравствуйте коллеги! В предыдущей публикации экологического проекта "От семечка до цветка" мне не хватило места для публикации приложений.

Проект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слухаПроект в выпускной группе «Наблюдения за ростом лука» для детей с нарушением слуха Проект для выпускной группы «Наблюдения за ростом лука». (Для детей с нарушением слуха) Участники проекта: дети выпускной группы, воспитатели,.

Экологический проект «От семечка до цветка»Экологический проект «От семечка до цветка» Пояснительная записка Проект опирается на природную любознательность и желание экспериментировать у детей. Не напрасно этот дошкольный возраст,.

Экологический проект «От семечка до цветка» для старшего дошкольного возраста Экологический проект «От семечка до цветка» для старшего дошкольного возраста Автор: воспитатель старшей разновозрастной группы Карбаинова.

Экологический проект «От семечка до деревца» Где было пустое место, где не было ничего, Пусть каждый посадит дерево и не забудет его. Оно — твой друг бессловесный, живое, как ты, существо.

Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Экологический проект «От семечка до урожая» во второй младшей группе Автор: Улаева Татьяна Сергеевна, воспитатель СП ДС «Солнышко» ГБОУ.

Эксперимент по наблюдению за ростом лукаЭксперимент по наблюдению за ростом лука Исследовательский краткосрочный проект Эксперимент – наблюдение за ростом лука Актуальность темы • Деятельность, связанная с экспериментированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»
Опубликовано: 22 мая 2018 в 01:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Рослова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД