Юлия Рослова
Дневние наблюдения за ростом бархотцев к проекту «От семечка до семечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дневник наблюдения за ростом бархатцев к проекту «От семечка до семечка»
Выполнил воспитатель: Рослова Ю. Е.
Срдняя группа
г. Ульяновск 2018г.
Цели:
- Развивать мышление, творческое воображение и любознательность в процессе опытнической и исследовательской деятельности детей.
- Развивать интерес детей к растительному миру.
Задачи:
- Развивать наблюдательность, мышление (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания.
- Приучать к аккуратности, обращать внимание на детали, не упускать из виду общую картину.
Темочки:
- Выращивание растений. Проекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Посадка и выращивание растений
- Темочки
- Развивать интерес к подобной деятельности, склонять к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.
Организация наблюдения за ростом бархатцев
Наблюдение – это целенаправленное восприятие и сложный познавательный процесс. На основе совместной деятельности детей и воспитателя, формируются конкретные знания, которые развивают мышление и речь детей.
Наше наблюдение будет длительным. Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.
Выбираем объект для наблюдения-клумбы на участке средней группы
Первый день наблюдения.
23 марта посев семян.
Обратить внимание детей на то, что все семена одинаковые
Вопрос: Что нужно растению для роста? (Вода, тепло и свет).
Седьмой день наблюдения.
30 марта.
Предложить детям рассмотреть ростки семян, какие изменения произошли с ними:
Семнадцатый день наблюдения.
9 апреля.
Предложить детям рассмотреть рассаду и выяснить какие изменения произошли с ней.
Двадцать седьмой день наблюдения.
19 апреля.

Тридцать четвёртый день.
26 апреля
Рассаживаем рассаду в отдельные стаканчики, чтобы стебель набирал силу и крупность.

На сорок шестой день высаживаем бархотцы в грунт.
8 мая.


Сбор семян бархатцев.
А сбор семян бархатфев нас ожидает в августе.
Выводы:
Для роста растений, для того чтобы они правильно развивались и давали семена, необходимы: свет, тепло и вода.
С детьми делаем конвертик, где закрепляем вывод нашего исследования

После предлагаю сделать из нераспустившихся ростков маленькую композиуию "Огород на окошке"
