Консультация «Произношение звуков»
Марина Скородумова
Консультация «Произношение звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие родители!
В связи с длительным пребыванием детей подготовительной группы в домашних условиях, рекомендую систематически самостоятельно работать над закреплением правильного произношения поставленных звуков, ежедневно повторяя заученные стихотворения на автоматизируемый звук. Советую для этого использовать тетради взаимосвязи логопеда и родителей. Для большего разнообразия предлагаемых ребёнку стихотворных текстов, возможен самостоятельный подбор родителями детских потешек, пословиц, поговорок, чистоговорок, насыщенных закрепляемым звуком. Можно подобрать скороговорки, но проговаривать их ребёнок должен сначала в медленном, а затем в постепенно ускоряющемся темпе. Для читающих детей полезно подбирать короткие прозаические тексты, соответствующие их возрасту. Например, рассказы для детей Льва Толстого. Во время чтения ребёнка вслух, добивайтесь чёткого проговаривания им каждого звука. Воспитывайте у него навык самоконтроля за своей речью. Желаю удачи!
Публикация «Консультация „Произношение звуков“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
"Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки.
Консультация для родителей «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков»
Консультация для родителей по проблеме: «Формирование у детей дошкольного возраста правильного произношения звуков - одна из важнейших задач.
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли,.
Игры для детей для закрепления звуков
Игры для детей (на закрепление звуков) Добрый день, уважаемые коллеги. Сегодня я хочу познакомить Вас с играми, в которые мы с ребятами.
Игры на различение и правильное произношение звуков [С] и [Ц] в словах
Представленные дидактические игры предназначены для детей 5 - 7 лет. Форма организации работы с детьми: индивидуальная или подгрупповая.
Лэпбук в гостях у звуков [Р] и [Р’]
Здравствуйте! Я учитель-логопед, работаю в детском саду. Предлагаю вашему вниманию лэпбук, созданный мной от начала и до конца. Он называется.
Проект «Мир звуков» в подготовительной группе
ПРОЕКТ «МИР ЗВУКОВ»(Подготовительная группа № 10 «Петушок») Над проектом работали воспитатели Тип проекта: информационно-исследовательский,.
Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей
Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.
Загадки-добавлялки для автоматизации звуков
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предложены карточки на загадки Куликовской Т. А. для автоматизации звуков С З Ц Ш Ж Ч Щ Л Р в словах.
Звукоподражание при постановке звуков
Звукоподражание при постановке звуков. При постановке любого звука всегда используются словесные инструкции, кинестетические ощущения, зрительный,.