Елена Попиль
Дистанционное задание для детей подготовительной группы «Составление рассказа о домашнем животном по мнемотаблице»
▼ Скачать + Заказать документы
Составление рассказа о домашнем животном по мнемотаблице
Задание 1.
Дидактическая игра на классификацию «Четвертый лишний».
Выставляются картинки (по 4, дети должны определить лишнюю картинку и объяснить свой выбор.
-Баран, белка, собака, кошка.
-Лиса, собака, корова, лошадь.
-Коза, волк, овца, свинья.
-Ёж, корова, собака, лошадь.
-Телёнок, ягнёнок, козлёнок, лисёнок.
Задание 2
Диалог с ребенком.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Составление рассказов, описание
- Животные. В мире животных
- Животные. Составление рассказов, описание
- Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Как можно назвать их, одним словом?
Почему они называются домашними?
Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно?
Почему?
Какая опасность их подстерегает?
Когда–то давно человек приручил этих животных. Они стали приносить пользу человеку. А вы знаете, какую пользу приносят домашние животные? Однажды собрались домашние животные во дворе у хозяина и затеяли спор, кто из них какую пользу приносит. Помогите мне рассказать. Собака пролаяла: «Я сторожу дом» (продолжают дети). Кошка промяукала (я ловлю мышей). Корова промычала (у меня самое вкусное молоко). Коза проблеяла (моё молоко очень полезно). Лошадь заржала (а я перевожу мелкий груз). А овечка заблеяла (из моей шерсти вяжут самые тёплые варежки).
Есть у вас домашние животные?
Как вы за ними ухаживаете?
Расскажите о своих домашних любимцах.
У каждого животного есть детёныши. Назовите их.
Задание 3.
Дидактическая игра «Кого не стало».
Закройте глаза, а кто-то из животных спрячется.
Детеныши заигрались, и мамы их потеряли. Как помочь мамам найти своих детенышей?
Поможем мамам составить объявление о пропаже и расскажем в нем о пропавшем детеныше, чтобы его быстрее нашли.
Составлять описание будем по схеме (мнемотаблица):
- название животного
- где живет
- чем питается
- внешний вид
- какой голос
- польза
(схема 1)
Задание 3.
Дети с помощью родителя составляют рассказ по схеме 1.
Пример: моего детеныша зовут щенок. Это домашнее животное. Он живет в конуре. Питается косточками, супом. У щенка черная шерсть. Щенок лает и виляет хвостиком. Он охраняет дом.
Ребята, а как еще можно помочь мамам найти своих детенышей? (нарисовать портрет). Выберите материалы для рисования и нарисуйте.