Вера Козлова
Дистанционное родительское собрание «Психологическая готовность к школе»
Родительское собрание группы № 6 "Смешарики".
Повестка: Психологическая готовность ребенка к школе
Советы родителям будущих первоклассников
Правила на дороге. Родители пример для детей
Уважаемые мамы и папы!
Приближается то время,
когда ваш ребенок будет носить гордое звание первоклассника.
И в связи с этим у вас,
Публикация «Дистанционное родительское собрание „Психологическая готовность к школе“» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
как у родителей
возникает масса волнений и переживаний:
где и как подготовить ребенка к школе,
нужно ли это,
что ребёнок должен знать и уметь перед школой,
в шесть или семь лет отдать его в первый класс и так далее.
Универсального ответа на эти вопросы нет –
каждый ребенок индивидуален.
Некоторые дети уже в шесть лет полностью готовы к школе,
а с другими детьми в семь лет возникает много хлопот.
Но одно можно сказать точно – готовить детей к школе обязательно нужно,
потому что это станет отличным подспорьем в первом классе,
поможет в обучении,
значительно облегчит адаптационный период.
Часто родители пребывают в некотором заблуждении по поводу подготовленности их детей к школьному обучению.
Заблуждение это заключается в родительской уверенности в том,
что ребенок считается подготовленным к школе,
если умеет читать, писать и считать.
Между тем мало кто из родителей осознает,
что иногда,
даже овладев этими умениями,
ребенок необязательно будет хорошо учиться в школе.
Итак, что подразумевает качественная подготовка к школе?
В литературе существует множество классификаций готовности ребенка к школе,
но все они сводятся к одному:
готовность к школе подразделяется
на физиологический,
психологический
и познавательный аспект,
каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих.
Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке.
Если что-то не развито или развито не в полной мере,
то это может послужить проблемам в обучении в школе,
общении со сверстниками,
усвоении новых знаний и так далее.