МААМ-картинки

Динамический час «Морское путешествие»

Ольга Мокшина
Динамический час «Морское путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: повысить двигательную активность детей, эмоциональный фон настроения; закреплять навыки построения в колонну, шеренгу; обучать детей навыкам массажа (общий, стоп); развивать зрительное и слуховое восприятие и произвольное внимание, профилактика плоскостопия, коррекция осанки, обучение правильному дыханию.

Оборудование: массажные мячи, деревянные палочки, флажки (красный, зеленый, желтый, сигнальные карточки.

(Воспитатель предлагает детям разуться и встать в круг)

Ребята, вы хотите поиграть? А кем мы будем сегодня в нашей игре, вы узнайте отгадав загадку:

По морям, по океанам я плыву на корабле,

Публикация «Динамический час „Морское путешествие“» размещена в разделах

И гудками шлю приветы всем, кто ходит по земле.

Знает маленький и взрослый море-это не пустяк,

Но я смелый, сильный, ловкий,

Потому, что я – моряк!

Молодцы, ребята! Правильно.

А сейчас, ребята вам я один вопрос задам.

Школу юных моряков собираюсь я открыть,

Вы хотели бы, ребята, в эту школу поступить? (Да)

Очень рада, но сначала,

Говоря без лишних слов, одного желанья мало,

Каждый должен быть здоров!

Ну, а все ли вы здоровы? (Да)

А к проверке вы готовы? (Да)

Ребята, только моряки носят тельняшки. Чтобы быть настоящими моряками мы сейчас тоже примерим тельняшки. Мы нарисуем ее полоски с помощью мячика. Вот так! (Воспитатель показывает, дети выполняют).

Моряки перед отправкой в плавание тщательно чистят, моют свой корабль, наводят порядок. Давайте и мы с вами наведем порядок на палубе наше-го корабля. Помоем, почистим, как говорят моряки «отдраим» палубу. (Выполняется массаж стоп деревянными палочками).

Теперь корабль блестит и мы можем отправляться в плавание.

Построились в одну шеренгу, подравняли носочки. Направо! В обход палубы шагом марш! (Под музыку дети делают занимательную разминку).

Поднять паруса! А чтоб все знали, что мы отчаливаем, мы дадим гудок: прикладываем руки ко рту - это рупор, делаем короткий вдох через нос и длинный выдох через рот со звуком «У – У – У»

(Выполняется дыхательное упражнение «Гудок».

-Моряки – это очень внимательные люди, им нужно вовремя увидеть приближающийся берег, корабль, идущий им на встречу или поднимающиеся волны. Давайте проверим, внимательны ли вы?

Поиграем в игру «Берег, парус, море».

На сигнал «Берег» - делаем шаг назад.

На сигнал «Море» - делаем шаг вперед.

На сигнал «Парус» - поднимаем руки, складываем их как парус.

(проводится игра «Берег, парус, море».

-Моряки очень дружный народ, но они любят посоревноваться. Давайте и мы проведем игру – эстафету «Кто быстрее!»

Вам предстоит выполнить задания по морским картам (пиктограммам). Посмотрите внимательно на карту и скажите, что вам предстоит выполнить?

1. пройти по мостику приставным шагом

2. взобраться на мачту корабля (шведская стенка).

Эстафета – «Переправа»

1. Встать в обруч и держа его на уровне пояса обеими руками обежать конус.

2. Бег обратно к своей команде.

-Молодцы! Весело и дружно поиграли. У моряков бывают часы, когда они отдыхают, но в это время они не прочь поиграть.

Предлагаю поиграть в игру «Морские волны».

Красный флаг означает, что на море шторм – море шумит, волны накатывает, нужно бегать, прыгать, хлопать в ладоши.

Желтый флаг – море спокойное. Спокойно ходим в разных направлениях.

Синий флаг – штиль на море. Море замирает и нам нужно замереть, можно сесть или лечь.

(Игра «Морские волны»)

Молодцы ребята! Весело играли и правильно выполняли команды.

Ребята, в школе моряков вы проявили ловкость, быстроту, внимание. Каждый из вас в будущем может стать капитаном корабля. Наш корабль приближается к причалу. Предлагаю выполнить пальчиковую гимнастику «Капитан»

Я плыву на лодке белой

По волнам с жемчужной пеной.

Я – отважный капитан,

Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся,

Тоже ветра не боятся.

Лишь пугает птичий крик

Стайку золотистых рыб.

И, объездив чудо страны,

Посмотрев на океаны.

Путешественник – герой,

К маме я вернусь домой.

Ну вот ребята, мы и причалили к берегу и нас уже встречают на берегу.

(Дети строем идут под марш круг почета и уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие на морское дно»Конспект занятия «Путешествие на морское дно» Тема: «путешествие на морское дно» Автор: Глухова Наталья Сергеевна МАДОУ №112 г. Тюмени Конспект НОД в средней группе на прогулке. Цель:.

Динамический час в старшей группе с применением кругового тренинга «Путешествие в Африку» Динамический час в старшей группе с применением кругового тренинга на тему: «Путешествие в Африку». Цели: закреплять знания о животных жарких.

Фотоотчет об оформлении участка «Морское путешествие»Фотоотчет об оформлении участка «Морское путешествие» В это лето мы пофантазировали на славу - решили, что пора отправиться в морское путешествие. А на чем? Конечно же на корабле! А вот и капитан.

Игровая образовательная ситуация «Морское путешествие» Игровая (образовательная) ситуация «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Цель: Продолжить формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми.

Конспект НОД «Морское путешествие» Задачи: Расширять представления детей об окружающем; воспитывать эстетическое отношение к природе; активизировать и обогащать словарь детей.

Конспект развлечения «Морское путешествие» МБДОУ «Детский сад №81» Развлечение «Морское путешествие» Воспитатель группы №5 компенсирующей направленности для детей 5-6.

ЛФК для детей 6–7 лет «Морское путешествие» ЛФК для детей 6-7 лет «Морское путешествие» Цель: 1. Продолжать формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности 2. Воспитывать.

Конспект НОД по ФЭМП «Морское путешествие» Ребята,вы любите путешествовать?Сегодня мы с вами отправляемся в необычное морское путешествие-на морское дно. Вам интересно узнать и познакомиться.

Сценарий музыкального развлечения «Морское путешествие» Цель: создание радостной атмосферы праздника с элементами познавательной деятельности. Задачи: Познакомить детей с морскими обитателями.

Выпускной бал «Морское путешествие» Сценарий выпускного 2016 г. «Морское путешествие» Звучит музыка Выходят 2 ведущих Вед. 1: Сегодня волненья сдержать не возможно. Последний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Динамический час «Морское путешествие»
Опубликовано: 12 января 2017 в 20:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Динамический час «Морское путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мокшина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД