Галина Беткер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цели: учить детей чётко отвечать на вопросы, поддерживать диалог, пересказывать близко к тексту услышанную сказку. Согласовывать прилагательного белый с существительными в роде, числе, падеже. Развитие общей , мелкой и артикуляционной моторикой, координация слова с... |
КОНСПЕКТ ПРИХОДИ, СКАЗКА ( СКАЗКА СОСТАВЛЕНА ВОСПИТАТЕЛЕМ СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ) Воспитатель: Алексеева С. А. Музыкальный руководитель: Печникова О. Ю. МДОУ детский сад № 50 «СКАЗКА» 2008 г. г. Кимры Программное содержание: 1. Побуждать детей... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: - воспитывать у детей умение слушать художественное произведение, оценивать доступные их пониманию действия персонажей; - учить характеризовать персонаж в двух-трёх словах; - учить согласовывать слова в роде, числе; - отчётливо произносить звукоподражания... |
Занятие №1 Ход занятия Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочный лес. У нас много произведений которые написаны от руки автора, но нам с вами надо поставить спектакль. В спектакле текст называется – драматургическим. Для того чтобы... |
Цель: • Создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию между детьми. • Способствовать психологическому настрою детей на совместную деятельность, содействовать укреплению интереса детей к... |
Автор разработки: воспитатель МБДОУ ЦРР д\с № 282 Кировского района г. о. Самара Умнова Татьяна Петровна Возрастная категория: первая младшая группа, 2-3 года. Цель: 1. Воспитывать у детей умение слушать большую по объёму сказку и понимать её содержание, желание... |
Цель: Продолжить развивать творческое воображение; продолжать учить дефференцировать звуки «ж-ш»; закреплять умение отгадывать загадки; продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки ( в том числе умение легко ходить и бегать) ; продолжить работу над... |
НЕПОСРЕДСТВЕННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ» 1 часть. Организационный момент В. Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся. Д. Здравствуйте! В. Проходите Ребята, сегодня я сказочница и хочу пригласить вас в увлекательное путешествие... |
Моделирование ненецкой сказки «Храбрый медведь» Цели: 1. Учить эмоционально воспринимать образное содержание ненецкой сказки, осмысливать характеры и поступки героев. 2. Закреплять умение работать с моделями, составлять пересказ, развивать навыки творческого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий общего концерта ко Дню матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 17:32
«Наша дружная семья». Открытое занятие по патриотическому...
20 ноября 2024 в 17:31
Совместная деятельность «Открытка для Дедушки Мороза»
20 ноября 2024 в 17:28
«Волшебная ваза». Сценарий утренника к 8 Марта для детей
20 ноября 2024 в 17:08
«Мы — веселые поварята». Лепка из соленого теста
20 ноября 2024 в 17:06