Папки-передвижки

Игровой проект «В гостях у Белочки» (1 фото)

Наталья Самута
Игровой проект «В гостях у Белочки»
▼ Скачать + Заказать документы

гостях у Белочки"

Предлагаем вашему вниманию примерное содержание деятельности по реализации игрового проекта «Ярмарка талантов «Орешки для Белочки». Данный проект реализуется в детском саду № 176 «Белочка» в течение каникулярного времени. Содержание каникул не ограничивается какими-либо определенными мероприятиями. Каждый педагог разрабатывает свой план, выбирает наиболее интересные формы, средства и методы проведения в соответствии со своим опытом, творческими способностями, уровнем подготовленности и интересами детей.

Публикация «Игровой проект „В гостях у Белочки“» размещена в разделах

Вместе с тем содержание образовательного процесса во всех группах детского сада объединяется во время каникул вокруг одной идеи – игрового проекта «Ярмарка талантов «Орешки для Белочки». Цель проекта – создание условий для социализации детей дошкольного возраста. В течение нескольких месяцев (с сентября по ноябрь; с ноября по декабрь; с января по март; с марта по май) воспитанники детского сада имеют возможность накопить определенное количество «орешков» (эквивалент денег) за некие свои достижения (результативное выступление в конкурсе, на соревнованиях; активное участие в выставках детского творчества и др.). В течение каникулярной недели ежедневно организуются мероприятия, в ходе которых в игровой форме ребята показывают свои достижения в освоении ООП и получают за это «орешки». В последний день каникул организуется Ярмарка талантов «Орешки для Белочки», на которой участники могут обменять заработанные «орешки» на сувениры, поделки, рисунки и пр. (изготовленные детьми – воспитанниками детского сада).

В день проведения Ярмарки родителям вместе с детьми предлагается выполнить ряд заданий, пройдя некий определенный маршрут по станциям.

Ведущими мероприятия на станциях являются специалисты и воспитатели детского сада. Как правило, на каждой станции мы предлагаем выполнить одно задание, направленное на реализацию какой-либо из 5 образовательных областей – познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое и художественно-эстетическое развитие.

За успешное выполнение каждого задания ребенок получает «орешек», добавляет их в личную копилку «орешков», накопленных за период каникул. Мероприятие завершается непосредственно Ярмаркой, где ребята обменивают «орешки» на понравившиеся им сувениры, поделки и прочее.

Названия станций и предлагаемые на них задания могут быть примерно следующими.

Станция «Дом, в котором мы живем».

Цель: создание условий для развития творческого воображения дошкольников, уточнения представлений о цвете и оттенках цвета, геометрических фигурах.

Педагог-эстет предлагает детям выбрать фигуру по цвету с изображением частей рта, носа, глаз по своему вкусу и создать аппликацию лица на геометрической форме. Получившиеся забавные лица помещали на общий коллаж под названием «Дом, в котором мы живем».

Станция «Угадай-ка».

Цель: создание условий формирования у детей доброжелательного отношения к сверстникам, атмосферы эмоционального благополучия, принятия каждого воспитанника группой.

Педагог-психолог детского сада проводит с детьми игровые упражнения типа «Назови ласково», «Кто спрятался», «Узнай по описанию».

Станция «Кольцеброс».

Цель: создание условий для накопления опыта детей в выполнении основного вида движений – метания, развитие физических качеств – ловкости, быстроты, координации движений.

Инструктор по физической культуре организует проведение игрового упражнения «Попади в цель» родителями и детьми.

Станция «Загадки».

Цель: создание условий для развития у детей элементов логического мышления. Специалист развивающего обучения предлагает детям совместно с родителями решить логические загадки.

Станция «Скороговорки».

Цель: создание условий для овладения звуковой культурой речи дошкольников.

Педагог предлагает детям произнести скороговорки с труднопроизносимыми твердыми и шипящими буквами.

После прохождения всех станций участники мероприятий имеют возможность обменять заработанные «орешки» на понравившиеся сувениры, поделки. Данную часть мероприятия рекомендуется обогатить сюрпризными моментами – музыкальным сопровождением, красивыми костюмами «продавцов Ярмарки» (педагогов, угощением и т. д.

Реализация игровых проектов в образовательном процессе обеспечивает условия для активного осмысления родителями детей дошкольного возраста проблем развития и воспитания детей в период дошкольного детства.

Игровой проект «В гостях у Белочки»
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «В гостях у белочки» .

Конспект игровой обучающей ситуации с игрушкой-аналогом «В гостях у лягушонка» Игровая обучающая ситуация «В гостях у лягушонка» (с игрушкой- аналогом) Средняя группа Тема недели «Планета Земля» Дидактические.

Конспект игровой утренней гимнастики «Пчела Капа в гостях у ребят» Цель: • Способствовать созданию хорошего, позитивного настроения у детей, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект итогового занятия «В гостях у белочки» Предварительная работа: 1. Экскурсия вокруг детского сада с целью наблюдения за белками осенью, за осенними признаками (опали жёлтые листья,.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми в первой младшей группе «В гостях у зайчика» Деятельность воспитателя Деятельность детей I. Вводная часть Воспитатель звенит в колокольчик. - Давайте послушаем как звенит колокольчик.

Огород на окне «В гостях у белочки»Огород на окне «В гостях у белочки» Проект "Огород на окне" Постановка проблемы В дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры ребенка. Программа детского.

Проект с использованием театрально-игровой деятельности дошкольников с нарушениями речи «В гостях у сказки» Пояснительная записка. Театрально-игровая деятельность помогает воспитателю в организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии.

Спортивное развлечение «В гостях у Белочки» (фотоотчет)Спортивное развлечение «В гостях у Белочки» (фотоотчет) «В гости к белочке». Во вторых младших группах прошло спортивное развлечение «В гостях у белочки» Очень весело дети играли в хороводные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой проект «В гостях у Белочки»
Опубликовано: 5 января 2016 в 23:25
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой проект «В гостях у Белочки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самута в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД