Дига КВан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздушные шары. Рисование
Конспект занятия по рисованию карандашами в 1 младшей группе «Воздушные шарики для куклы Маши» Программное содержание: 1. Продолжать учить рисовать карандашами круглые предметы и аккуратно закрашивать их; 2. Закреплять знание основных цветов ( красный, желтый,... |
Цель: Учить детей правильно держать в руке карандаш, рисовать круги;формировать интерес к рисованию. Программные задачи: 1Образовательные: -учить рисовать круги. 2 Развивающие: -развивать мелкую моторику рук. 3 Технические: -учить правильно держать карандаш в... |
Тема: «Цветные шары» Программное содержание: продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Материалы: игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и... |
Воздушные шары. Рисование
Программное содержание: 1. Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным... |
РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ДЛЯ КЛОУНА» ЦЕЛЬ : развивать способности к установлению элементарных практических связей и отношений между собой и другими людьми. ЗАДАЧИ : - развивать представления о себе и других людях; - вызвать... |
Задачи: 1. Учить соединять несколько линий в одну точку. 2. Закреплять умение рисовать предметы овальной формы: замыкать линию в кольцо и раскрашивать; 3. Вызвать... |
Тема: «Мишка на воздушном шаре» Образовательная область "Художественное творчество". Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд». Виды детской... |
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования. Задачи: 1. Обучающая: -Познакомить с приемом – оттиск поролоном. -Учить прижимать пробку с поролоном к тарелке... |
Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Программные задачи: -продолжать формировать навыки обращения с красками; -научить изображать предметы округлой формы одним движением руки; -продолжать знакомить с основными цветами ( красный, синий) ;... |
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Необычные материалы и оригинальные техники... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |