Наталья Терентьева
Конспект по нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
1. Обучающая:
-Познакомить с приемом – оттиск поролоном.
-Учить прижимать пробку с поролоном к тарелке с краской и наносит оттиск на бумагу;
- Закрепить название желтого, зеленого, красного цвета, синего цвета
2. Развивающая:
- Развивать чувство цвета и формы.
- Развивать мелкую моторику рук.
3. Воспитательная:
Публикация «Конспект по нетрадиционной технике рисования для детей первой младшей группы „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2014
- Воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
- Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений в изобразительной деятельности.
-Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Оборудование: вырезанные из альбомного листа воздушные шары; мольберт, гуашь желтого, зеленого, красного, синего цвета в мисочках; магнитофон с записью песни "От улыбки станет всем светлей"; надутые воздушные шарики на каждого ребенка.
Ход.
Ребята давайте поиграем. Пальчиковая игра «Шарик».
Я надул воздушный шарик, ( Исходное положение: пальчики обеих рук собраны «щепотью» и соприкасаются кончиками. «Надуваем шарик» : придать пальцам такое положение, какое бывает, когда руки держат мячик или шарик).
Укусил его комарик. (Шарик лопнул пальцы возвращаются в исходное положение)
Лопнул шарик – не беда,
Новый шар надую я.
Заходит Хрюшка (плачет).
Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришел? (Ответы детей).
Посмотрите на хрюшу он грустный или веселый? (Ответы детей).
А вы хотите узнать что случилось? (Ответы детей).
Хрюша: У меня был большой, красивый воздушный шарик. Я бежал к вам в гости, но упал и шарик лопнул. И я очень расстроился.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете чем мы можем помочь?
(Ответы детей).
А если мы подарим ему новый шарик он обрадуется?
Ребята, какую форму имеет шарик?
Посмотрите у нас есть белые шары. Давайте сделаем их красивыми, раскрасим в разные цвета и подарим хрюше.
А раскрашивать шары мы сегодня будем с вами ни красками, ни карандашами, а штампиками. Я опускаю штампик в тарелку с краской, затем прижимаю к шарику, остается цветной отпечаток.
Возьмите в ручки штампик и потрогайте какой он мягкий или твердый? (ответы детей).
Дети рисуют.
Молодцы ребята. Посмотрите, какие у нас получились красивые воздушные шарики.
Какого цвета ваши шарики? (ответы детей)
Давайте подарим их Хрюше.
Хрюша, тебе нравятся шарики, которые для тебя сделали ребята?
Хрюша: Да мне очень понравились воздушные шары. Большое вам спасибо!
Я тоже приготовил для вас подарок (раздает воздушные шары и играет вместе с детьми).