Элеонора Смердова
Рисование с элементами аппликации «Воздушные шары для клоуна». НОД для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ ДЛЯ КЛОУНА»
ЦЕЛЬ: развивать способности к установлению элементарных практических связей и отношений между собой и другими людьми.
ЗАДАЧИ:
- развивать представления о себе и других людях;
- вызвать желание делать подарок для клоуна;
- воспитывать эмоционально – ценностное отношение к себе и другим людям.
- упражнять в технике рисования гуашевыми красками: оформлять шары декоративными элементами;
Публикация «Рисование с элементами аппликации „Воздушные шары для клоуна“, НОД для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Воздушные шары. Аппликация
- Воздушные шары. Рисование
- Клоун. Аппликации для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоун. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- развивать чувство формы, цвета;
- создать творческую ситуацию для свободного выбора изобразительных средств при передачи настроения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Чтение произведений и рассматривание иллюстраций о цирке;
Прослушивание музыкальных произведений;
Дидактическая игра «Воздушные шарики»
МАТЕРИАЛ:
Игрушка «Клоун»; сундучок; аудио запись веселой музыки; силуэты воздушных шаров разного цвета (желтого, красного, зеленого, оранжевого, вырезанные воспитателем из картона; большой лист картона; у каждого ребенка: гуашевые краски, салфетки матерчатые, ватные палочки.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ:
Дети проходят в группу, воспитатель предлагает подойти к сундучку, стоящему на столе. Воспитатель читает стихотворение:
Спрятался ловко в моем сундучке
Маленький клоун в цветном колпачке!
Крышку открою, достану малышку –
Ну-ка, скорей весели ребятишек!
Воспитатель достает из сундучка игрушку - клоуна.
- Ребята, вы узнали кто это? Правильно, это клоун Тимошка.
- Давайте поздороваемся с Тимошкой.
Тимошка: Здравствуйте, ребята.
- Тимошка, ты пришел с нами повеселиться? (клоун качает головой).
- Что произошло с тобой?
- Какое настроение у Тимошки?
- Почему вы так думаете? (печальный, невеселый).
Воспитатель предлагает развеселить клоуна.
- Дети, как мы можем клоуна развеселить, поднять ему настроение?
Дети предлагают свои варианты: поиграть с ним, погладить, угостить конфетой, развеселить, станцевать, послушать музыку.
- Давайте тогда включим веселую музыку. (играет веселая музыка, но клоун остается грустным). Воспитатель предлагает детям поиграть с клоуном.
Пальчиковая игра «Пальчики свои покажем…» (клоун остается грустным).
- Тимошка, почему ты опять не веселый, мы и играли с тобой, и музыку послушали, а ты все грустишь?
Тимошка: Ребята, у меня был воздушный шарик, но по дороге к вам он лопнул.
- Как мы можем помочь Тимошке? (варианты детей).
- Давайте подарим ему воздушные шарики.
- У меня на столе есть шарики, давайте, сделаем их красивыми, украсим их узором.
Педагог предлагает детям выбрать шары. (рисование узоров на заготовках).
- У вас получились очень красивые шарики, давайте теперь подарим их Тимошке.
Дети, вместе с воспитателем приклеивают к большому листу картона свои работы, стараясь совместить с нарисованными ниточками.
- Ребята, посмотрите на Тимошку, изменилось его настроение?
- Как вы думаете, понравился ему наш подарок?
- Как вы догадались?
- Тимошка, тебе понравился подарок ребят?
Тимошка: - Да, мне очень нравится ваш подарок, настроение у меня теперь веселое, радостное. Спасибо за такие красивые воздушные шарики и я хочу с вами потанцевать. Танец – пляска.
- Ребята, Тимошке пора возвращаться в свой цирк. Давайте с ним прощаться.