Дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету «Посади грибочек» (7 фото)
Вилкова Надежда Юрьевна
Дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету «Посади грибочек»
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету.
Для самой игры мне понадобилось:
• доска из фанеры 200x200мм, толщиной -10мм (все размеры в миллиметрах) и картонная трубка (например от пищевой пленки)для изготовления столика;
• термопистолет с силиконовым термоклеем;
• акриловые краски;
• самоотвердевающая масса для лепки;
• канцелярский ножик.
Публикация «Дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету „Посади грибочек“» размещена в разделах
Для начала фанера была разделена на 4 квадрата размерами 100х100мм. В каждом квадрате были сделаны по 4 отверстия дрелью (обратилась за помощью к мужу). Далее каждый квадрат нужно покрасить своим цветом (я взяла красный, зеленый, желтый и синий).
Пока высыхает краска можно заняться ножками для столика. Берем картонную трубку и при помощи канцелярского ножа отрезаем кольца высотой 30мм.
После красим их в любой цвет, на ваше усмотрение.
Вот и получились ножки для столика. Соединяем высохшую фанеру и картонные ножки при помощи термопистолета. Вот получился столик.
Переходим к изготовлению грибочков. Берем самоотвердевающую массу для лепки и делаем 16 шт грибочков. После того как они высохнут, покрываем акриловой краской: 4 шт грибка – желтые; 4 шт грибка – красные; 4 шт грибка – синие; 4 шт грибка – зеленые.
Когда высохнет краска можно переходить к игре.
При помощи этого пособия можно не только формировать умение детей группировать объекты по цвету, а так же развивать мелкую моторику рук и упражнять в ориентировке на плоскости.
Публикации по теме:
«Цифровой мешочек». Дидактическое пособие для детей среднего дошкольного возраста
(4–5 лет) Дидактическое пособие «Цифровой мешочек» представляет собой небольшой мешок с завязками, в котором хранятся мягкие цифры из фетра.
Дидактическое пособие «На полянке» для детей раннего возраста
ПАСПОРТ дидактического пособия «На полянке» цель: Развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики; содействовать.
Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная:.
Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения.
Дидактическое пособие из сетки для раковины «Сенсорный куб» для детей 1,5 до 3 лет
В этот период у детей продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативное - деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуется.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей 4–5 лет «Ларец здоровья»
Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие «Ларец здоровья»,которое разработано и сделано мною и будет направлено.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Любознайки»
Пояснительная записка. Я разработала многофункциональное пособие при работе с которым возможно решение поставленной цели. Для изготовления.
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету»
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и величине.
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры»
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и величине.
Многофункциональное дидактическое пособие для развития речи детей
Это пособие помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запоминать.