Дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету «Посади грибочек» (7 фото)
Вилкова Надежда Юрьевна
Дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету «Посади грибочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету.
Для самой игры мне понадобилось:
• доска из фанеры 200x200мм, толщиной -10мм (все размеры в миллиметрах) и картонная трубка (например от пищевой пленки)для изготовления столика;
• термопистолет с силиконовым термоклеем;
• акриловые краски;
• самоотвердевающая масса для лепки;
• канцелярский ножик.
Публикация «Дидактическое пособие для формирования умения детей группировать объекты по цвету „Посади грибочек“» размещена в разделах
Для начала фанера была разделена на 4 квадрата размерами 100х100мм. В каждом квадрате были сделаны по 4 отверстия дрелью (обратилась за помощью к мужу). Далее каждый квадрат нужно покрасить своим цветом (я взяла красный, зеленый, желтый и синий).
Пока высыхает краска можно заняться ножками для столика. Берем картонную трубку и при помощи канцелярского ножа отрезаем кольца высотой 30мм.
После красим их в любой цвет, на ваше усмотрение.
Вот и получились ножки для столика. Соединяем высохшую фанеру и картонные ножки при помощи термопистолета. Вот получился столик.
Переходим к изготовлению грибочков. Берем самоотвердевающую массу для лепки и делаем 16 шт грибочков. После того как они высохнут, покрываем акриловой краской: 4 шт грибка – желтые; 4 шт грибка – красные; 4 шт грибка – синие; 4 шт грибка – зеленые.
Когда высохнет краска можно переходить к игре.
При помощи этого пособия можно не только формировать умение детей группировать объекты по цвету, а так же развивать мелкую моторику рук и упражнять в ориентировке на плоскости.
Публикации по теме:
«Цифровой мешочек». Дидактическое пособие для детей среднего дошкольного возраста
(4–5 лет) Дидактическое пособие «Цифровой мешочек» представляет собой небольшой мешок с завязками, в котором хранятся мягкие цифры из фетра.
Дидактическое пособие «На полянке» для детей раннего возраста
ПАСПОРТ дидактического пособия «На полянке» цель: Развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики; содействовать.
Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная:.
Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения.
Дидактическое пособие из решетки для раковины «Сенсорный куб» для детей 1,5 до 3 лет
В этот период у детей продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативное - деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуется.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей 4–5 лет «Ларец здоровья»
Предлагаю вашему вниманию многофункциональное дидактическое пособие «Ларец здоровья»,которое разработано и сделано мною и будет направлено.
Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Любознайки»
Пояснительная записка. Я разработала многофункциональное пособие при работе с которым возможно решение поставленной цели. Для изготовления.
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету»
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и величине.
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры»
План по самообразованию «Формирование умения сравнивать, группировать и классифицировать геометрические фигуры по цвету, форме и величине.
Многофункциональное дидактическое пособие для развития речи детей
Это пособие помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запоминать.