Мария Скребнева
Дидактическое пособие «Что было-что будет»
Дидактическая игра "Что было-что будет" развивает мелкую моторику,зрительно-двигательную ориентацию,мыслительные компоненты,связную речь.
Оборудование. наборное полотно с прозрачными карманами по правой и левой стороне с отверстиями для цветных шнурков.
Вариантов игр множество: Посчитай-ка, С какого дерева лист, Кто где живет?
Публикация «Дидактическое пособие „Что было-что будет“» размещена в разделах
Как играть? Ребенок соединяет при помощи шнурков картинку, находящуюся на левой стороне полотна с картинкой, которая находится на правой стороне полотна, при этом ребенок может составить предложение.
Посчитай-ка. Развивает математические представления у детей.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Что было что будет развивает мелкую моторику зрительно двигательную ориентацию мыслительные компоненты связную речь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456310859.jpg)
Определи форму предмета. Развивать способности сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 наборное полотно с прозрачными карманами по правой и левой стороне с отверстиями для цветных шнурков](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456310996.jpg)
Найди контур предмета. Развивать умение соотносить предмет с его контурным изображением.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Вариантов игр множество Посчитай ка С какого дерева лист Кто где живет Публикация Дидактическое пособие Что было что будет размещена в разделах Дидактические игры Темочки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311105.jpg)
Уточним цвет предметов. Упражнять в различении цвета предметов.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Как играть Ребенок соединяет при помощи шнурков картинку находящуюся на левой стороне полотна с картинкой которая находится на правой стороне полотна при этом ребенок может составить предложение](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311207.jpg)
Кто где живет? Обогащать знания детей о диких и домашних животных.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Развивает математические представления у детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311285.jpg)
С какого дерева лист? Упражнять в нахождении листьев по сходству.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Определи форму предмета](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311615.jpg)
Найди маму детенышам?Закреплять знания детей о домашних и диких животных.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Развивать способности сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311722.jpg)
Угости зверушек. Активизировать словарь по теме.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Найди контур предмета](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311804.jpg)
Кому что нужно для работы?Закреплять знания детей о профессиях.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Развивать умение соотносить предмет с его контурным изображением](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311873.jpg)
Что было-что будет. Закреплять представления о временных понятиях.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Уточним цвет предметов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456311948.jpg)
Соедини похожие предметы. Научить различать предметы.
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Упражнять в различении цвета предметов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456312028.jpg)
Наоборот. Обогащать словарный запас.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Кто где живет Обогащать знания детей о диких и домашних животных](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456312116.jpg)
Соедини два предмета. Упражнять детей в выделении первого звука в слове.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 С какого дерева лист Упражнять в нахождении листьев по сходству](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-408747-1456324150.jpg)