Нияра Умерова
Дидактический материал «Учимся ориентироваться во времени. Стихи-запоминалки»
▼ Скачать + Заказать документы
Уточнить представления о последовательности частей суток, дней недели, о названии месяцев, о временах года. Учить правильно употреблять эти слова в речи является одной из задач изучения темы «ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ»
Публикация «Дидактический материал „Учимся ориентироваться во времени, Стихи-запоминалки“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ориентировка в пространстве, пространственные представления. Игры, дидактические пособия
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Стихи о временах года и сезонах
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
В течении учебного года дети средней и старшей группы закрепляют и углубляют представление о таких временных отрезках, как утро, день, вечер и ночь. Названия частей суток связывают не только с конкретным содержанием деятельности детей и окружающих их взрослых, но и с более объективными показателями времени - явлениями природы (утро - встает солнце, становится все светлее и светлее и т. п.).
Дети узнают о том, что сутки, которые в разговоре люди обычно называют словом день, сменяются одни другими. Семь таких дней составляют неделю. Каждый день недели имеет свое название. Последовательность дней недели всегда одна и та же: понедельник, вторник, среда….
Но к сожалению дети среднего и старшего возраста часто путают названия и последовательность времен года, месяцев, особенно дней недели. Поэтому, я решила подобрать стихи, которые помогут детям запомнить не только их последовательность, но и понять чем они друг от друга отличаются.