Торопкова Оксана Анатольевна
Дидактические разработки
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические разработки
Открытое занятие для детей младшей группы: воспитатель Торопкова Оксана Анатольевна.
Задачи приоритетной образовательной области:
«Социально - коммуникативное развитие» :
Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительном совместном задании.
Пробуждать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия со взрослым.
Развивать эмоциональную отзывчивость.
Задачи ОО в интеграции:
Развитие речи: «Коммуникативная деятельность» :
Публикация «Дидактические разработки» размещена в разделах
Стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослым. Стимулировать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства.
Формирование умения использовать строительный материал, действовать с ним для построения моста.
Физическое развитие: «Двигательная деятельность» :
Развитие основных видов движений (прыжки, ползание).
Познавательное развитие:
Закрепление знаний основных цветов (синий, желтый, красный, зеленый).
Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к самостоятельному познанию.
Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, следовать полученной инструкции, доводить работу до конца.
Оборудование для педагога: Банка, витамины из поролона
Оборудование для детей: Бабочки из картона по количеству детей, цветы из картона по количеству детей, кирпичики из строительного материала по количеству детей, речка и ручеек из синей ткани, витамины.
Ход занятия:
Занимательное дело начинается в группе.
Дети заняты самостоятельной деятельностью перед началом НОД.
Заходит муз. руководитель
М. Р: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть, вы готовы идти на муз. занятие (начинает кашлять и говорить очень тихо)
М. Р: Шепчет воспитателю о том, что она потеряла голос, т. к потеряла витамины и не выпила их вовремя, и теперь потеряла голос.
В: Ой ребят, что же делать Татьяне Леонидовне.
Ответы детей.
М. Р: Я пойду в своем кабинете поищу витамины (говорит шёпотом)
В: Ребята, а что же нам делать? Как нам быть? (нацеливать на помощь муз. работнику)
Ответы детей.
В: Ребята давайте поищем! Ой, смотрите, что это за цветочная, поляна, может быть здесь спрятались наши витамины. Как много здесь красивых цветов! Скажите, какого цвета цветы?
Дети: (Желтого, красного, синего, зеленого возможны индивидуальные ответы детей)
В: Вот и бабочки летят,
На цветочки сесть хотят.
Не могут выбрать цвет они,
А ну-ка ты им помоги!
(Раздает бабочек) Нужно посадить бабочку на цветок такого же цвета, как и бабочка.
(Дети выполняют задание)
В: Чтоб витамины нам найти, надо речку перейти. А чтобы речку перейти, надо построить 3 мостика, (Детей делю на 3 подгруппы, каждая подгруппа выбирает свой цвет, строят мост из кирпичиков и проходят по нему через воображаемую реку)
В: Вот мы и на берегу речки. Перед нами густые кусты.
Здесь нам не пройти
Здесь придется проползти.
(Проползают через обруч)
В: А теперь ручеек
Перепрыгни-ка, дружок!
(Воспитатель показывает, а дети повторяют все движения)
В: Ох, устали отдохнем немножко! (Присаживаются на палас и выполняют пальчиковую гимнастику)
Шубка белая у зайки,
(Гладят себя по груди)
Мягонькие лапки.
(Поглаживают ладонью ладонь)
Ушки длинные торчат
(Прикладывают ручки к голове - «уши зайца»)
На макушке у зайчат.
(Двигают правым «ухом», затем левым «ухом»)
(после пальчиковой гимнастики встает воспитатель, и на паласе стоит банка с витаминами.)
(Дети обращают внимание на банку.)
В: Ой ребята молодцы! Вы очень помогли Татьяне Леонидовне, она, наверное, их там ищет и переживает. Что мы сделаем? (нацеливать детей на то что нужно витамины отнести музыкальному работнику.)