Светлана Дерендяева
Дидактическое пособие «Рыбалка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие "Рыбалка" многофункциональное, направленное на решение одновременно нескольких задач. Игру «Рыбалка» могут использовать воспитатели, как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности с детьми, а также родители детей дошкольного возраста. В игру могут играть дети от 3-х лет и старше, как по одному, так и по 2 - 4 человека.
Публикация «Дидактическое пособие „Рыбалка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Рыбалка. Дидактические игры, пособия
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2018
Цель игры: развитие координации движения, ловкости.
Задачи:
- развивать зрительное восприятие, внимание;
- Развивать волевые качества личности (терпение, усидчивость).
- выработать быстроту реакции.
-воспитывать интерес к окружающему миру
Описание пособия :
Пруд выполнен из ткани. При помощи фиксатора пруд стягивается и получается мешочек, в котором хранятся рыбки и удочки.
Рыбки сшиты из фетра. В каждой рыбке есть металлические петельки, а на удочке есть магнит, с помощью которого без труда можно «поймать" понравившуюся рыбку. Материалы, используемые при изготовлении дидактического пособия :
- фетр (зеленый, оранжевый, голубой, розовый, желтый, синий, красный, фиолетовый, серый);
- плотная ткань, типа бязь;
- магнит;
- пуговицы, бусины;
- фиксатор;
- шнурок.
Способы использования этого дидактического пособия :
Способ № 1. Классическая магнитная рыбалка. Остается только пожелать "Удачного лова".
Способ № 2 : игра «Один и много».
Цель: познакомить детей с понятием «один и много».
Игровое правило: детей просят положить одну рыбку и много рыбок.
Способ № 3 : игра «Кто больше?»
Цель: Закрепление устного счета.
В игре принимают участие два игрока. Игра продолжается до тех пор пока в пруду не останется рыбок. После чего проводиться подсчет рыбок совместно с детьми.
Способ № 4 : игра «Кого не стало?»
Цель: способствование развитию памяти, внимания, наблюдательности.
Предложить детям закрыть глаз, в это время спрятать одну из рыбок. Затем попросить детей сказать какой рыбки не стало.
Способ № 5 :
Цель: закрепление цвета.
Предложить ребенку поймать рыбку, в окраске которой есть определенный цвет (синий, желтый, белый и др.)