Марина Мухаматшина
Дидактическое пособие «Бизиборд»
▼ Скачать + Заказать документы
Марина Мухаматшина.
Дидактическое пособие «Бизиборд».
Цель пособия : развитие мелкой моторики рук детей, обогащение знаний об окружающем мире.
Описание пособия : данное пособие представляет собой доску, вырезанную в форме домика, где размещены различные замочки, крючки, розетки, выключатели идругие предметы, которые способствуют развитию познавательной активности детей, мелкой моторики, творческих
Публикация «Дидактическое пособие „Бизиборд“» размещена в разделах
способностей, игровой деятельности, памяти, абстрактного мышления.
Открывая и закрывая замочки, ребенок сам может проверить, все ли правильно он делает. И если что – то не так, то он сам может исправить свои действия. Выполнение этого принципа очень важно для развития самостоятельности ребенка и его желания учиться.
Каждая дверца имеет свой замочек и цвет. Открывая дверцу, ребенок учится пользоваться закрывающим устройством (крючок, шпингалет, замок, закрепляет цвет.
На домике располагаются различные предметы – розетка, выключатель, калькулятор, диск от телефона, прищепки, игра-вкладыш и т. д. Ребенок узнаёт назначение предметов, учится ими манипулировать, расширяет свой кругозор.
Дидактическое упражнение «Открой – закрой замочки».
Цель: научить ребенка открывать – закрывать замки, развивать мелкую моторику рук.
Ход: ребенок открывает замочек, затем дверцу и смотрит, кто за ней спрятался, можно спросить, какого цвета дверь он открыл, кто за дверью сидит.
Дидактическое упражнение «Расставь фигурки на свое место».
Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.
Ход: ребенок рассматривает фигуры, называет знакомые фигуры, их цвет и расставляет их по своим местам.
Дидактическое упражнение «Телефон».
Цель: развитие мелкой моторики рук, изучение цифр.
Ход: ребенок вращает диск телефона и при этом называет знакомые цифры.
Дидактическое упражнение «Прищепки».
Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.
Ход: ребенок учится прикреплять прищепки на веревочку, при этом называя знакомые цвета. Можно попросить посчитать прищепки.
Дидактическое упражнение «Включи свет».
Цель: развитие мелкой моторики рук, умение пользоваться электроприборами.
Ход: ребенок нажимает на выключатель, как-будто бы включает – выключает свет.