МААМ-картинки

Дидактические игры «Правильное питание — залог крепкого здоровья»

Татьяна Сергеева
Дидактические игры «Правильное питание — залог крепкого здоровья»
▼ Скачать

МАГАЗИН ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТОВ

(старший дошкольный возраст)

Цели. Развивать навыки здорового питания. Воспитывать умение правильно выбирать продукты для здорового питания. Расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов, развивать внимание и память, умение соотносить видовые понятия.

В комплект игры входят : вывеска «Магазин полезных продуктов» и набор карточек с изображениями продуктов питания (по выбору педагога).

Публикация «Дидактические игры „Правильное питание — залог крепкого здоровья“» размещена в разделах

Описание игры

Игре предшествует беседа о правильном питании.

1. Игровое задание «Полезные и вредные продукты».

Детям демонстрируется большая картинка с изображением вывески «Магазина полезных продуктов». Педагог заранее в произвольном порядке расставляет на трех полках магазина (в качестве полок магазина используется наборное полотно) по пять перевернутых карточек с изображениями продуктов питания из трех групп : «крупы», «овощи», «молочные продукты», а также добавляет пять карточек с изображениями вредных продуктов. Далее педагог объясняет детям, что в этом магазине должны продаваться только полезные для организма человека продукты питания, но поставщики магазина не всегда соблюдают это правило. Он предлагает убрать с полок магазина вредные для организма человека продукты и объяснить свой выбор. Дети по очереди переворачивают карточки, рассматривают их, называют продукт и делают выбор, комментируя свои действия: «Это — морковь. Морковь — овощ, в ней много витаминов. Морковь — полезный продукт и может продаваться в этом магазине», «Это — чипсы, они очень вредные для организма человека. Я убираю их с полки».

Когда все карточки будут перевернуты, и на полках останутся только полезные продукты, игра заканчивается, педагог благодарит детей за помощь магазину. В дальнейшем педагог может использовать для игры другие группы продуктов питания.

2. Игровое задание «Объедини в группы».

Педагог предлагает детям объединить продукты в группы, расставить на отдельные полки и прокомментировать свои действия. Например: «Морковь, помидор, тыква — это овощи. Я положу рядом, на одну полку», «Молоко, кефир и йогурт — это молочные продукты, поэтому я тоже поставлю их вместе».

Если дети испытывают затруднения, педагог сам называет группы продуктов — «овощи», «молочные продукты», «крупы».

3. Игровое задание «Продолжи ряд».

Педагог предлагает рассмотреть отдельные группы продуктов на полках — «крупы», «молочные продукты», «овощи» — и дополнить эти группы новыми продуктами. Дополнить группы можно либо «сделав заказ поставщикам», либо «взять недостающие продукты со склада». Педагог выбирает вариант исходя от уровня подготовленности детей.

1. вариант: «Заказ поставщикам». В игровом задании не используются карточки. Дети по очереди называют продукты, не представ

ленные в группе (продолжают ряд). Например: «В магазине мало овощей. Есть только морковь, помидор, тыква, поэтому мы хотим

заказать капусту, фасоль.»

2. вариант: «Привезти продукты со склада». Педагог выкладывает карточки с изображениями продуктов и объясняет, что это —

«продуктовый склад». Дети их рассматривают, называют и относят

к уже представленным группам продуктов на полках: «Это творог, его делают из молока. Я поставлю его на полку к молочным продуктам».

4. Игровое задание «Что изменилось?»

Когда все карточки будут расставлены по полкам, педагог убирает («покупает») все продукты, оставляя только полку с овощами. Он предлагает детям внимательно рассмотреть продукты на этой полке и запомнить их последовательность. Затем дети закрывают глаза, а педагог в это время изменяет последовательность картинок либо производит замену. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос педагога: «Что изменилось?» Например: «Исчезла морковь, и поменялись местами помидоры и капуста».

КУШАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

(старший дошкольный возраст)

Цели. Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания как составной части сохранения и укрепления здоровья. Закрепить у детей представления о продуктах питания, их влиянии на организм человека. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

В комплект игры входят : вывеска «Магазин полезных продуктов», набор из 8 карточек-символов «Для чего полезны»«Полезно для мышц»; «Полезно для укрепления скелета, костей»; «Полезно для сердца»; «Полезно для глаз»; «Полезно для зубов»; «Полезно для роста»; «Продукты красоты»; «Пища для ума» — и набор карточек с изображениями продуктов питания, представленных в таблице «Полезные свойства продуктов» (по выбору педагога).

Описание игры

Перед детьми выкладывается вывеска «Магазин полезных продуктов». Педагог предлагает детям подумать и ответить: почему важно употреблять в пищу полезные продукты, в чем их польза, какие органы и системы человека они укрепляют?

Ответы детей педагог сопровождает показом карточек-символов. Если дети не смогли назвать некоторые полезные свойства продуктов, педагог сам дополняет целевой ряд, выставляет и называет карточки-символы:

«Полезно для мышц» («Делают нас сильными»);

«Полезно для укрепления скелета, костей»;

«Полезно для сердца»;

«Полезно для глаз (зрения)»;

«Полезно для зубов»;

«Полезно для роста»;

«Продукты красоты» («Для красоты волос, ногтей, кожи»);

«Пища для ума» («Укрепление памяти, внимания и т. д.»).

Педагог отбирает три карточки-символа ( например: «Полезно для укрепления скелета, костей»; «Полезно для зубов»; «Полезно для глаз (зрения)») и выставляет их поочередно возле каждой продуктовой полки в магазине (на наборном полотне). Затем он выкладывает перед детьми карточки с изображениями продуктов питания (морковь, черника, творог, молоко, рис, яблоко, сыр, лук, зелень, зеленый горошек, тыква). Дети рассматривают карточки, называют их и расставляют на полки в соответствии с карточкой-символом. В случае затруднения педагог объясняет полезные свойства продуктов. В процессе игры педагог обращает внимание детей на то, что некоторые продукты укрепляют сразу несколько органов и систем — например, творог укрепляет и зубы, и скелет человека.

В следующем варианте игры перед продуктовыми полками выставляются другие карточки-символы и другой набор карточек с изображениями продуктов питания.

Полезные свойства продуктов; Полезно для мышц; Полезно для укрепления костей; Полезно для сердца; Полезно для глаз (зрения); Полезно для зубов; Полезно для роста.

Молоко, кефир, творог, рыба, зелень, крупы

Молоко, творог, сыр, кефир, йогурт, зелень, крупы, фасоль, горох

Яблоко, груша, орехи, черника, малина, клубника, фасоль

Морковь, горох, помидоры, лук, зелень, тыква, абрикос, черника, творог

Яблоки, капуста, огурец, сыр

Зелень, лук, морковь, крупы, черный хлеб, сырые овощи, фрукты

В процессе игры педагог обращает внимание детей на то, что разделение продуктов на группы по степени полезных свойств на организм человека очень условно!

МАГАЗИН ЗАГАДОК

(старший дошкольный возраст)

Цели. Продолжать развивать навыки здорового питания. Обогащать и активизировать словарь детей. Развивать познавательную активность. Расширять представления о продуктах правильного питания. Развивать игровую деятельность, навыки общения и партнерства.

В комплект игры входят : вывеска «Магазин полезных продуктов», набор из 8 карточек-символов «Для чего полезны» и набор карточек с изображениями продуктов питания, представленных в таблице 1 (по выбору педагога).

Описание игры

1 вариант. Педагог предлагает детям вспомнить и ответить на вопросы: почему важно употреблять в пищу полезные продукты, в чем их польза, какие органы и системы человека они укрепляют?

Он выставляет перед детьми карточки-символы «Для чего полезны». С помощью считалки выбирается ребенок-водящий. Остальным игрокам раздаются карточки с изображениями различных продуктов (молоко, лук, овсянка, клюква, грейпфрут, грецкий орех, щука, творог, горох, малина.).

Водящий выбирает любую карточку-символ, показывает ее игрокам и говорит: «Покажите мне продукты, которые укрепляют зрение человека». Те игроки, у которых карточки соответствуют данному символу (т. е. полезны для зрения, поднимают и показывают их водящему. Водящий оценивает ответы игроков. В случае затруднений педагог помогает определить правильность ответов.

1. вариант. Игра состоится по тому же принципу, что и в первом варианте, но кроме водящего, который показывает кар

точку-символ, выбирается еще один водящий. Второй водящий не должен видеть, какую карточку-символ показывает первый водящий (он становится к нему спиной). Ему предлагается угадать карточку-символ по тем карточкам, которые поднимают остальные игроки.

ВЕЖЛИВЫЙ МАГАЗИН

(средний и старший дошкольный возраст)

Цели. Развивать навыки здорового питания. Воспитывать у детей умение различать признаки и качества предмета, развивать наблюдательность. Развивать у детей связную речь: умение описывать предмет, использовать в рассказах сравнения. Развивать артистические, коммуникативные способности; формировать готовность сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Воспитывать привычку всегда быть вежливыми, уважительно относиться к труду продавца.

В комплект игры входят : вывеска «Магазин полезных продуктов», 10—15 карточек с изображениями различных продуктов питания (по выбору педагога).

Описание игры

Педагог заранее расставляет на наборное полотно — «полки магазина» — 10—15 карточек с изображениями различных продуктов питания (по выбору педагога). Педагог загадывает детям загадки:

Разные продукты —

Овощи и фрукты,

Молоко, салат —

Здесь на полках стоят.

Узнаем этот дом мы по блеску витрин,

Догадались, друзья, — мы идем в. (магазин).

Крупы, сыр и огурцы

Продают нам. (продавцы).

Учитель Федор Кузьмич

Купил в магазине кулич,

А писатель Максим Иванов

Приобрел килограмм огурцов.

Рады здесь посетителю всякому

И обращаются к ним одинаково.

Будь ты писатель, преподаватель —

В магазине ты. (покупатель).

Педагог предлагает детям разделиться попарно на «продавцов» и «покупателей». «Покупатель» должен рассмотреть и выбрать любой продукт на полке магазина (на наборном полотне). Затем, не называя продукт, он должен так описать его (назвать его свойства, качества, то, что из него можно приготовить, чем он полезен, чтобы «продавец» сразу догадался, о каком продукте идет речь.

Пары по очереди выходят к наборному полотну и выполняют игровое задание.

Пример.

Покупатель: «Здравствуйте, я хочу купить продукт белого цвета, он жидкий. Его можно пить или варить на нем кашу». Продавец: «Это молоко?» Покупатель: «Да!» Продавец: «Пожалуйста, возьмите».

Далее пары «продавец»«покупатель» меняются ролями, и игра продолжается. Во время игры педагог обращает внимание детей на вежливые манеры общения покупателя и продавца. При необходимости он напоминает детям вежливые слова и выражения. После игры самым вежливым «продавцам» и «покупателям» присваиваются почетные звания «Самый вежливый продавец» и «Самый вежливый покупатель».

ПОВАРЯТА

(средний и старший дошкольный возраст)

Цели. Развивать навыки здорового питания. Закреплять представления детей о том, какие продукты входят в состав готовых блюд. Упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении. Закреплять представления о полезных продуктах питания. Развивать коммуникативные способности.

В комплект игры входят : карточки с изображениями готовых блюд (суп, каша, салат, компот, винегрет, запеканка, ватрушка, варенье, пюре, сок, пирог, омлет, голубцы, плов, котлеты, мюсли) и карточки с изображениями продуктов питания.

Описание игры

Педагог выставляет на наборное полотно плоскостную фигуру повара Поварешкина и предлагает детям отгадать загадку:

Дайте повару продукты —

Сахар, ягоды и фрукты, —

И тогда без промедленья

Сварит он для нас. (варенье)

Педагог предлагает детям стать помощниками повара Поварешкина — поварятами. Он раздает детям карточки с изображениями готовых блюд: «суп», «каша», «компот», «ватрушка». Затем педагог или ведущий (который выбирается по считалке) показывает поочередно карточки с изображениями продуктов питания : «молоко», «яблоко», «мука», «картофель», «капуста», «творог», «сливочное масло», «яйцо», «лук», «груша», «брусника», «огурец», «кефир», «морская капуста», «рис». Если один из поварят считает, что этот продукт необходим для приготовления его блюда, он называет продукт, изображенный на карточке, и берет ее себе. После того как нужные карточки будут отобраны, поварята рассказывают о своих блюдах, раскладывая карточки и называя их. Например:

«Я готовил рисовую кашу. Для ее приготовления я взял молоко, рис и масло», «Я готовил суп (щи). Для его приготовления я взял капусту, морковь, картофель, лук, зелень».

Дальнейшие варианты блюд продумывает сам педагог, используя карточки с изображениями готовых блюд.

МЕНЮ ДЛЯ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ

(старший дошкольный возраст)

Цели. Закреплять у детей представления о полезных продуктах питания, их оздоровительном влиянии на органы и системы человека. Продолжать формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье. Воспитывать у детей желание оказать помощь.

В комплект игры входят : плоскостная фигура повара Поварешкина, восемь карточек с изображениями сказочных персонажей и набор карточек с изображениями продуктов питания.

Описание игры

Педагог устанавливает на наборном полотне плоскостную фигуру повара Поварешкина и объясняет детям, что на этот раз к повару придут необычные гости — сказочные герои. Повар Поварешкин хочет угостить их не только вкусными, но и полезными блюдами. Далее педагог предлагает детям помочь повару составить меню для сказочных героев.

Первой в гости к повару Поварешкину приходит Дюймовочка: на наборное полотно выставляется ее плоскостное изображение, дети вспоминают и называют сказку с участием данной героини.

Педагог просит детей подумать, какие продукты питания будут особенно полезны Дюймовочке, и выкладывает карточки с изображениями продуктов: морковь, шоколадный батончик, зелень, лук, крупы, черный хлеб, чипсы. Дети высказывают свои предположения, предлагают различные варианты продуктов, выставляя карточки с их изображениями напротив сказочного персонажа. Пример рассуждения: «Дюймовочка — очень маленькая девочка, чтобы подрасти, ей нужно есть больше таких продуктов, как морковь, зелень, лук, крупы, черный хлеб, сырые овощи, фрукты».

Затем педагог предлагает детям рассмотреть образовавшуюся рядом с Дюймовочкой группу продуктов (продукты, полезные для роста) и составить меню, то есть назвать блюда, которые можно приготовить, используя имеющиеся продукты. Например: «На завтрак можно приготовить гречневую кашу. На обед — суп, добавив в него морковь, зелень, лук, и не забыть подать к супу хлеб. Вечером можно потушить овощи, а из фруктов сварить компот».

Далее педагог предлагает детям показать Дюймовочке специальную зарядку «Достань яблоко», которая поможет ей немного подрасти.

Зарядка «Достань яблоко»

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы идем в фруктовый сад!

Посмотри, какие

Яблони большие!

Ручкой левой потянись,

За яблочко ухватись.

Ручкой правой потянись,

За яблочко ухватись.

Дотянись, давай!

Плоды собирай!

Шаги на месте.

Исходная позиция (далее — и. п.) : стоя, руки опущены вниз.

Встать на носки, поднять руки через стороны вверх, вернуться в и. п.

Из и. п. левую руку поднять вверх, потянуться за рукой, зажать пальцы в кулак, вернуться в и. п.

Из и. п. правую руку поднять вверх, потянуться за рукой, зажать пальцы в кулак, вернуться в и. п.

Из и. п. встать на носки, поднять руки вверх и сцепить их над головой в «замок», вернуться в и. п.

Следующий гость повара Поварешкина — Илья Муромец. Илья Муромец — богатырь, силач, ему необходимы продукты для укрепления мышц : молоко, сыр, кефир, рыба, зелень, крупы. Аналогично предыдущим составляется меню для Ильи Муромца. В конце занятия дети выполняют небольшой комплекс упражнений с гантелями: «Зарядка Ильи Муромца».

В последующем в игру можно вводить других сказочных персонажей и усложнять игровые задания. Например: «Придумайте рецепт красоты для Василисы Прекрасной, (из продуктов, укрепляющих ногти, волосы, а также полезных продуктов для кожи)», «Составьте меню для укрепления зубов Щелкунчика», «Вспомните продукты, которые называют „пищей для ума " (продукты, улучшающие память, внимание и т. д.)», «Составьте меню для Незнайки», «Откройте тайну Кощея, догадайтесь, что ест Кощей, чтобы его скелет был таким прочным?», «Помогите Трусливому Льву укрепить свое сердце. Составьте меню для Льва».

В конце игры педагог обращает внимание детей на то, что продукты, которые они выбирали для разных сказочных персонажей, часто совпадали, например молочные продукты полезны и для укрепления скелета, и для мышц, и для красоты, а ягоды, овощи и фрукты нужны всем сказочным персонажам. Поэтому, чтобы быть сильными, умными, красивыми, а самое главное — здоровыми, нужно есть разнообразную пищу, но обязательно только полезную!

ЗАГАДКИ ПОВАРА ПОВАРЕШКИНА

(старший дошкольный возраст)

Цели. Развивать у детей интерес и положительное отношение к здоровому питанию. Развивать словесно-логическое мышление, воображение, внимание. Упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными. Обогащать и активизировать словарный запас. Закреплять представления детей о том, какие продукты входят в состав готовых блюд. Воспитывать любознательность.

В комплект игры входят : плоскостная фигура повара Поварешкина; карточки с изображениями готовых блюд, карточки с изображениями продуктов питания.

Описание игры

Педагог устанавливает на наборном полотне плоскостную фигуру повара Поварешкина, объясняет детям, что на этот раз повар приготовил для них загадки, и предлагает попробовать их разгадать.

1. Игровое задание «Как называется?»

Педагог выкладывает перед детьми карточку с изображением готового блюда — «каша», вокруг нее раскладывает карточки с изображениями разных круп: «греча», «рис», «перловка», «геркулес», «пшено». Затем он предлагает детям ответить, как будут называться каши из этих круп? Примеры ответов: «Каша из гречи — гречневая», «Каша из риса — рисовая» и т. д.

Затем педагог предлагает детям вспомнить, какие еще крупы кроме представленных они знают, и просит ответить, как будут называться каши из этих круп.

Далее педагог выкладывает перед детьми карточку с изображением готового блюда — «суп», а вокруг нее — карточки с изображениями разных продуктов: «свекла», «рыба», «капуста», «огурец». Далее педагог предлагает детям ответить, как будет называться суп, если в него добавить каждый из этих продуктов. (Борщ, уха, щи, рассольник.)

2. Игровое задание «Какой? Какая? Какое?»

Педагог выкладывает перед детьми карточки с изображениями готовых блюд: «пирог», «варенье», «сок», «ватрушка», «пюре», предлагает рассмотреть и назвать их.

Далее педагог демонстрирует карточку с изображением черники и предлагает детям ответить, как могут называться предложенные готовые блюда из черники.

Дети отвечают: «Черничный пирог, черничное варенье, черничный сок».

Далее педагог демонстрирует карточку с изображением яблока или груши, и игра продолжается по тем же правилам.

Усложнение.

Педагог выкладывает карточки с изображениями готовых блюд: «пюре», «сок», «салат», «запеканка», «пирог». Затем, демонстрируя карточку с изображением свеклы, он предлагает ответить, как могут называться предложенные готовые блюда из этого овоща. Педагог просит детей быть внимательными и не называть несуществующих блюд, например свекольного пирога! Дети отвечают: «Свекольное пюре, свекольный сок, свекольный салат». Далее педагог предлагает назвать блюда из моркови, тыквы и т. д.

3. Игровое задание «Продолжи пословицу, поговорку»

Педагог называет первую часть пословицы или поговорки, а дети заканчивают ее. Примеры пословиц и поговорок: «Кашу маслом. (не испортишь)», «Когда я ем. (я глух и нем)», «Аппетит приходит. (во время еды)», «Без капусты щи. (пусты)», «Был квас, да не было. (вас)», «Дорога ложка. (к обеду)», «За обедом хлеб всему. (голова)», «Не красна изба углами, а красна. (пирогами)», «Овощи хороши в. (щи)».

4. Игровое задание «Зашифрованное слово»

Педагог последовательно выкладывает перед детьми карточки с изображениями фруктов, овощей и орехов: «слива», «клюква», «абрикос», «земляника», «капуста», «арахис». Он объясняет, что этот ряд карточек — зашифрованное название любимого торта повара Поварешкина, и предлагает расшифровать слово, выделив начальные буквы в названиях овощей, фруктов и орехов. («Сказка».)

Далее педагог добавляет карточки с изображениями овощей, фруктов и орехов и предлагает детям самостоятельно «зашифровать» какое-нибудь слово. Например: коса, сом, зола, кот, сок, плот, гол.

ПРАВИЛА ПИТАНИЯ

(старший дошкольный возраст)

Цели. Развивать и обобщать у детей представления о правилах питания. Учить детей осознанно относиться к своему питанию. Развивать игровую деятельность, навыки общения и партнерства.

В комплект игры входят : карточки — «Правила питания»; волчок-рулетка.

Описание игры

Перед игрой педагог проводит с детьми беседу об основных правилах питания. Он выясняет, какие правила питания знают дети, почему необходимо соблюдать эти правила. Затем педагог, читая детям стихотворение, выкладывает на наборное полотно карточки-символы «Правила питания».

Правила питания, дружок, не забывай,

Чтобы быть здоровым, всегда их соблюдай!

Во-первых, кушай вовремя,

Режим ты уважай:

Обед и завтрак с ужином

Смотри не пропускай!

(Выкладывается карточка «Режим питания».)

Продукты ешь полезные:

Орехи, виноград.

Каши, фрукты, овощи — в них бодрости заряд!

(Выкладывается карточка «Полезные продукты».)

Будь за столом опрятен, Культурен, аккуратен —

И будешь,

несомненно,

Ты сам себе

приятен!

(Выкладывается карточка «Правила этикета за столом».)

Еще совет

полезный Запомни навсегда: Есть грязными руками

Нельзя! Нельзя! Нельзя!

(Выкладывается карточка «Гигиенические правила».) Педагог предлагает детям рассмотреть и назвать, какие правила изображены на карточках. Дети предлагают свои варианты ответов: «Перед едой надо мыть руки с мылом», «Есть продукты, полезные для здоровья», «Кушать в определенное время», «Соблюдать правила поведения за столом».

Затем педагог предлагает детям организовать «Клуб знатоков правильного питания» (игра организуется аналогично игре «Что? Где? Когда?»). Знатоки рассаживаются вокруг игрового стола. В центре игрового стола педагог устанавливает волчок со стрелкой, вокруг волчка выкладывает карточки-символы «Правила питания». Игра проходит по раундам. В каждом раунде волчок указывает тему вопросов по карточкам-символам, на которые должны ответить знатоки. Вопросы знатокам педагог может подобрать самостоятельно, исходя от уровня подготовленности детей.

Варианты вопросов

«Гигиена питания» :

1. Перечислите ситуации, после которых нужно обязательно мыть руки. ( Мыть руки нужно: перед едой, после прогулки, после

посещения туалета.).

2. Закончите пословицу, поговорку: «Мойте руки перед едой —. (будете здоровы)», «Чистота — лучшая. (красота)», «Будь аккуратен, забудь про лень. (чисти зубы каждый день)», «Чаще мойся,. (воды не

бойся)».

«Режим питания» :

1. Отгадайте загадки: «Без каких трех вещей человек не может жить?» (Без завтрака, обеда и ужина., «Что нельзя съесть на завтрак? (Обед и ужин.)

2. Назовите продукты (или блюда, которые полезно есть на завтрак. Почему?

3. Составь меню на день. (Дети выкладывают на зоны циферблата «Режим питания» карточки готовых блюд: кашу на завтрак, суп

на обед и т. д.)

«Полезные продукты» :

1. Назовите продукты питания, которые укрепляют наши зубы.

2. «Как зовут колосок?» На столе раскладываются различные колоски. В блюдца насыпаются крупы. Ребятам предлагается по

виду колоса определить название растения (пшеница, гречиха, овес., а затем найти в блюдцах соответствующую крупу и тоже

назвать ее (манная, гречневая, овсяная). Следует обратить внимание детей на форму крупы, ее размеры, цвет.

«Правила поведения за столом» :

1. Перечислите правила поведения за столом.

2. Продолжите пословицы: «Когда я ем — я. (глух и нем)», «Кто не умерен в еде. (враг себе)», «Кто аккуратен. (тот людям приятен).

В конце игры проводится награждение лучших знатоков правильного питания.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы выбираем правильное питание»Фотоотчет «Мы выбираем правильное питание» В настоящее время проблема ожирения у детей приобретает угрожающий характер и характеризуется неуклонным ростом. Согласно статистике ВОЗ,.

Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!»Фотоотчет «Правильное питание — залог здоровья!» Всемирный день защиты прав потребителей 15 марта 2016 года прошёл под девизом: «Исключить антибиотики из меню» В Самарской области в преддверии.

Конспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группыКонспект занятия «Правильное питание — здоровое питание» с детьми старшей группы Цель: создание условий, для развития познавательной активности у детей о правильном питании. Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о.

Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание»Конспект занятия в средней группе «Правильное питание — здоровое питание» Цель: создание условий для знакомства детей с правилами здорового питания. Задачи: -Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении.

Педагогический проект «Правильное питание» .

Проект «Здоровое питание — залог здоровья!»Проект «Здоровое питание — залог здоровья!» Подготовила: Кузнецова Оксана Сергеевна МБДОУ Детский сад№28 "Здоровое питание, залог здоровья!".Здоровье– это необходимый компонент.

Проект для старших дошкольников «Правильное питание — залог здоровья»Проект для старших дошкольников «Правильное питание — залог здоровья» Тип проекта: коллективный, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели, педагоги детского сада, родители. Образовательная область:.

Проект «Правильное питание — залог здоровья!» в средней группеПроект «Правильное питание — залог здоровья!» в средней группе Вид проекта: познавательно - исследовательский, Тип проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: (январь – февраль.

Проект «Правильное питание — здоровое поколение» ПРОЕКТ «Правильное питание – здоровое поколение» Актуальность: Правильно питание, забота о своём здоровье имеет очень важное значение в.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры «Правильное питание — залог крепкого здоровья»
Опубликовано: 17 ноября 2022 в 09:42
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры «Правильное питание — залог крепкого здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД