МААМ-картинки

Дидактические игры по развитию социально-бытовой ориентировки для детей младшего возраста, имеющих амблиопию и косоглазие

Филиппова Ольга
Дидактические игры по развитию социально-бытовой ориентировки для детей младшего возраста, имеющих амблиопию и косоглазие
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Оденем кукол на прогулку»

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды по назначению.

Учить запоминать последовательность одевания на прогулку.

Материал: Кукла из бумаги, предметы одежды (могут быть из разных материалов, алгоритм одевания.

Публикация «Дидактические игры по развитию социально-бытовой ориентировки для детей младшего возраста, имеющих амблиопию и косоглазие» размещена в разделах

Ход игры : Педагог говорит детям, что Катя собралась на прогулку. Спрашивает: «Можно ли сейчас в платье идти на прогулку? Уточняет, какое время года, какая погода. Предлагает помочь кукле собраться на прогулку. Называют время года. Соглашаются помочь кукле одеться на прогулку. Показывает алгоритм одевания. Дети называют предметы одежды по алгоритму. Запоминают последовательность одевания. Какую одежду вы выбрали? Что сначала надо одеть? Кукла одета и может идти гулять. Давайте с вами покажем, как мы будем одеваться.

Дидактическая игра «Найди куклу»

Цель: Формировать понятие о одежде, развивать цветовосприятие

Материал: Куклы в одежде разного цвета

Ход игры : Дети выполняют задание по указанию педагога.

- Найди и возьми куклу в красной шапке. (в зелёной кофте, в синих штанишках, в желтых носках).

- Внимательно рассмотрите одежду на своих куклах и скажите, что на ваших куклах желтого (красного, зелёного, синего) цвета.

«Одень куклу в одежду одинакового цвета»

Цель: Формировать у детей знания о одежде, развивать мелкую моторику

Материал: Цветные силуэтные изображения предметов одежды и элементы украшения к ним, куклы из бумаги с элементами одежды

Ход игры : Что я показываю? Что одето на кукле? Давай поможем им подобрать недостающую одежду. Педагог помогает детям справиться с заданием с помощью указаний:

- Возьми кофту (и другие предметы одежды) подходящую по цвету для твоей куклы.

-Где находится застёжка на кофте, спереди или сзади? И. т. д.

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Дидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия количества для детей младшего возраста "ВЕСЁЛЫЕ ЛЯГУШАТА"Цель: упражнять в сравнении двух групп предметов, расположенных в ряд; пользоваться словами: столько, сколько, поровну,.

Дидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по русским народным сказкам для детей младшего дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» Цель: Продолжать развивать внимание, память, связную речь, способствовать проявлению самостоятельности,.

Дидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возрастаДидактические игры по закреплению понятия «величина» для детей младшего возраста "ТРИ МЕДВЕДЯ" Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине. Материал: силуэты трёх медведей, комплекты карточек трёх.

Программа по сенсорному развитию детей раннего возраста через дидактические игры «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры».Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе,.

Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста.Дидактические игры на развитие сенсорных эталонов (цвет, величина) для детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра. «Подбери чашку к блюдцу».Цель. Учить детей называть и различать красный, желтый, зеленый, синий цвета. Закреплять умение.

Дидактические игры «Одежда» для детей младшего возраста 1. Кукла проснулась. Цель: уточнить названия кукольной одежды, её деталей, рисунка, цвета. Оборудование: кукла на кроватке, кукольная одежда.

Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста Дидактические игры по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ (нарушение зрения) младшего дошкольного возраста «Перелей».

Дидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возрастаДидактические игры по закреплению цвета и формы для детей младшего дошкольного возраста "СПРЯЧЬ ЗАЙЧИКОВ ОТ ЛИСЫ И ВОЛКА" Цель: закрепить знания детей о шести основных цветах и их названия, обучение индикации цвета. Материал:.

Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста»Из опыта работы. «Дидактические игры экологической направленности для детей младшего дошкольного возраста» Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средств экологического воспитания являются дидактические игры экологического содержания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по развитию социально-бытовой ориентировки для детей младшего возраста, имеющих амблиопию и косоглазие
Опубликовано: 28 марта 2020 в 13:13
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по развитию социально-бытовой ориентировки для детей младшего возраста, имеющих амблиопию и косоглазие» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД