Любовь Николаевна Рослякова
Дидактические игры по математике «Веселые тюлени» для детей старшей группы с использованием картинок МAAM
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей соотносить цифру с количеством тюленей, которых надо раскрасить указанным рядом с цифрой способом.
Вариант 1.
Материал : картинки с тюленями из передвижки МААМ «Морские млекопитающие», цветные карандаши.
Задача: раскрасить тюленей указанным внизу картинки способом : одного тюленя – желтым карандашом, трех тюленей – оранжевыми кругами, двух – оранжевым карандашом, трех – коричневыми точками, двух – коричневым карандашом:
Публикация «Дидактические игры по математике „Веселые тюлени“ для детей старшей группы с использованием картинок МAAM» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Животные севера. Игры, дидактические пособия
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нерпа, тюлень, морж
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2024
Вариант 2.
Материал тот же.
Задача 1: раскрасить тюленей, выполняя устную инструкцию воспитателя, направленную на развитие у детей умения ориентироваться на плоскости (вправо – влево, например:
- раскрасить желтым карандашом неспящих тюленей, которые на картинке изображены так : голова справа, хвост слева:
- раскрасить оранжевым карандашом спящего тюленя, который нарисован головой вправо:
Задача 2: раскрашивать тюленей по устной инструкции воспитателя, ориентируясь по рядам и столбикам, например:
- раскрасить коричневым карандашом тюленя, который находится во втором столбике и в третьем ряду:
- раскрасить оранжевым тюленя во втором столбике и в четвертом ряду:
- раскрасить коричневыми точками тюленя во втором столбике и во втором ряду:
Вариант 3.
Задача: самостоятельно придумать способ раскрашивания тюленей, зафиксировать его внизу страницы и раскрасить тюленей соответствующим образом.
Дети рассматривают нераскрашенную картинку с первым вариантом задания,
картинку, раскрашенную первым способом и предложенную для раскрашивания картинку, на которой нужно отобразить собственный способ раскрашивания:
Внизу картинки возле каждой цифры есть свободное место, где дети могут изобразить, как бы они хотели раскрасить тюленей :
В процессе выполнения собственного замысла:
Творческие работы детей :