Получи документы

Дидактические игры по физической культуре (6 фото)

Снежана Кистер
Дидактические игры по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

«Заколдованное движение».

Цель игры. Учить видеть общее в схеме и рисунке, изображающих один и тот же вид физического упражнения; выделить технические элементы движений, сравнивать их между собой.

Ход игры. В игре участвуют двое. Взрослый раздает игровые поля и маленькие карточки, которые дети должны разложить на столе изображением вверх. Задача играющих – определить вид физического движения, назвать его, а затем отыскать на столе маленькую карточку отгадку. И не только отыскать, но и положить ее на пустую клетку рядом и изображением – схемой. Победителем считается тот, кто правильно и быстро «расколдует» все движения на своем игровом поле.

Публикация «Дидактические игры по физической культуре» размещена в разделах

Дидактические игры по физической культуре

«Физкультура на кубиках».

Цель игры. Учить различать разные виды физических упражнений, правильно называть и выполнять их.

Ход игры. Игра проводится индивидуально. Ребенок должен рассмотреть разложенные на столе кубики и по заданию взрослого выложить из этих кубиков дорожку. Первой должна стать дорожка из кубиков, на которых нарисовано, как дети выполняют ходьбу. Игру начинает взрослый – ставит на дорожку кубик. Ребенок, рассмотрев свои кубики, находит требуемое физическое упражнение и ставит рядом свой кубик. По ходу игры следует найти и выставить на дорожку 6 кубиков с разными видами ходьбы и ответить на вопрос: «Что делает мальчик (девочка) на рисунке этого кубика?»

При выполнении этого задания новые дорожки строятся из кубиков, на которых нарисовано, как дети бегают, прыгают и т. д.

Фото №1 Заколдованное движение Фото №2 Учить видеть общее в схеме и рисунке изображающих один и тот же вид физического упражнения выделить технические элементы движений сравнивать их между собой

«Подбери упражнение».

Цель игры. Учить замечать общее и различное в технике физических упражнений, закрепить их название.

Ход игры. В игре участвуют три ребенка. Взрослый раздает каждому игровое поле, а маленькие карточки, перемешав, складывает в стопку изображением вниз. Затем берет из стопки одну карточку и, показав ее детям, спрашивает: «Как называется упражнение, которое выполняет мальчик! Из какого исходного положения он это делает?». Тот у кого на игровом поле изображен мальчик, выполняющий упражнение с гимнастической палкой, должен ответить: «Это упражнение называется «Подними палку вверх»». Выполняется оно из исходного положения – основная стойка.

Если ответ верен, игрок получает эту карточку и закрывает ею пустую клетку на своем игровом поле. В противном случае карточка остается у взрослого.

Побеждает тот, кто первым закроет маленькими карточками все пустые клетки игрового поля.

Фото №3 В игре участвуют двое

«Узнай движение».

Цель игры. Выявить, как представляют дети простые движения ; закрепить умение выполнять их по образцу.

Ход игры. Взрослый раздает детям большие игровые карты, а маленькие карточки, перемешав, складывает в стопку обратной стороной вверх. Затем берет из стопки по одной карточки и, показывая изображение, спрашивает: «У кого на большой карте такой же рисунок?». Тот, у кого такой же рисунок, забирает карточку и накрывает ее изображение. Кто первым покроет все игровое поле, выполняет по собственному желанию одно-два движения, изображенные на большой карте.

Фото №4 Взрослый раздает игровые поля и маленькие карточки которые дети должны разложить на столе изображением вверх Фото №5 Задача играющих определить вид физического движения назвать его а затем отыскать на столе маленькую карточку отгадку
Публикации по теме:

Физкультурное занятие по программе Н. Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления»Физкультурное занятие по программе Н. Н. Ефименко «Театр физического развития и оздоровления» Сегодня мы приглашаем вас в "Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста". Так называется.

Парциальные программы и технологии по физическому воспитанию 2 Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4 – 7 лет. (Автор: В. Т. Кудрявцев). Данная программа является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по физической культуре
Опубликовано: 25 июня 2013 в 19:17
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Кистер (УИ 108748) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД