Наталья Козлова
Дидактические игры о родном городе
▼ Скачать + Заказать документы
Понятие «Родина» имеет несколько значений: это и великая страна с великой историей. Ее поля, леса, просторы, города. Все народы, которые живут и работают вместе. Родина — это память об истории нашей страны. Родина — это родная культура и стремление ее сохранить. И, конечно, Родина — это родной город, его улицы и переулки, зимы и весны, его люди. Родина — это друзья и знаковые, наша семья. Родина — это память сердца обо всем, что было и будет с нами и с нашим народом.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Краеведческие игры
- Родной край, город. Дидактические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2017
Малая Родина. Что же это такое? Где ее границы? Как широко она простирается?
Наша малая Родина – Череповец. Здесь мы родились и сделали свои первые шаги. С первых дней жизни нас окружают тепло и забота родных людей, согревают лучи солнца. И для нас нет места краше, чем наш родной город.
В своей работе я использую дидактические игры
Домино "Череповец"
Закреплять знания детей о объектах своего города.
Игровые правила.
Выигрывает тот, кто первым заканчивает подбор картинок, положит их по правилу: СКЗ "Алмаз" к СКЗ "Алмаз", "Детский музей" к "Детскому музею"
Игровые действия.
Поиск нужных картинок, соблюдения их очерёдности.
Ход игры.
Для этой игры надо их готовить домино с видами объектов города. Карточек 24. Кто положит последнюю карточку, тот выигрывает. При повторении игры карточки перемешивают.
Дидактическая игра «Собери картинку»
Дидактическая задача.
Упражнять детей в составлении целой картинки из отдельных частей, через содержание картинок закреплять знания детей о родном городе, воспитывать любовь к малой Родине.
Игровые правила.
За определенное время правильно собрать из частей целую картинку.
Игровые действия.
Поиск, складывание частей картинки.
Ход игры.
Воспитатель вместе с детьми рассматривает картинки с изображением достопримечательностей города. Объясняя правила игры, педагог напоминает уже известное правило, как из отдельных частей сложить целую картинку Раздав картинки, по числу играющих, воспитатель говорит: «Начали!». Дети выбирают нужные части своей картинки. Кто первым сложил картинку, получает фишку. Затем можно обменяться картинками и повторить игру. Необходимо иметь 2 комплекта картинок: один состоит из целых картин, другой из их частей (не менее 9-12).