Папки-передвижки

Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе

Елена
Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе.

Цели:

1. Способствовать выработке навыка понимания эмоций и чувств у детей.

2. Выработка навыка выражения собственных эмоций.

3. Создание условий, способствующих воспитанию дружбы и заботы друг о друге у воспитанников.

4. Развитие навыка выражения эмоций с помощью жестов и мимики.

Дидактическая игра "Какой он - сказочный герой?"

Публикация «Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть разложенные на столе картинки с изображениями героев из сказок. Детям предлагается рассказать кто из них хитрый, добрый, щедрый, злой, грустный, веселый, ленивый. Объяснить свой ответ эпизодами из известных сказок.

Дидактическая игра "Палитра эмоций"

Ход игры: Перед детьми разложены картинки - схематические изображения эмоциональных состояний человека (злой, веселый, удивленный, обиженный и т. д.). Детям предлагается назвать каждое состояние и показать его самому.

Дидактическая игра "Сила слова"

Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать картинку с изображением какой-либо эмоции, которая возникнет в ответ на услышанные слова. Список слов, высказываний: "ты - умничка, "ты хорошо сделал", "он - плохой", "выполни, пожалуйста, задание", "у меня для тебя сюрприз", "а ты знаешь, почему дует ветер?", "кто разбил тарелку?", "сегодня мы не будем играть", "тебе сегодня подарят игрушку".

Речевая игра "Продолжи предложение"

Ход занятия: детям предлагается продолжить предолжения: "я радуюсь, когда. ", "я грущу, когда. "

Словесная игра "Развесели сказочного героя"

Ход игры: детям предлагаются сюжетные картинки из сказок ("Заюшкина избушка", "Снегурушка и лисица", "Курочка Ряба") и задается вопрос: почему герой плачет. Дети должны ответить на вопрос и порассуждать, кто и каким образом в этой сказке помог и порадовал героя.

Дидактическая игра "Какое настроение у сказочного героя"

Ход игры: Детям предлагается отгадать, какое настроение у сказочного героя, изображенного на демонстрируемой воспитателем картинке (грусть, радость). Далее детям задаются вопросы и обсуждаются: 1. Каким становится лицо, когда человек грустит (радуется? 2. Как еще мы можем понять, что человеку очень грустно (радостно? (Когда человек плачет/улыбается, смеется). 3. Почему человек может грустить/ радоваться? 4. Радость/грусть - это хорошая эмоция или плохая? 5. Как помочь грустному человеку?

Дидактическая игра "Покажи"

Ход игры: детям предлагается показать эмоцию, возникающую, в нижеперечисленных ситуациях:

- Испугаемся, как заяц, увидевший волка;

- Удивимся, как будто увидели сокровища;

- Расцветем как: цветы;

- Завянем как травка;

- Полетаем как птицы;

- Покажем, как идет медведь по лесу;

- Крадется злой волк за зайцем;

- Улыбнемся как солнышко.

Публикации по теме:

Картотека игр для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоции ребенка – это послание окружающим.

Влияние арт-терапии на развитие эмоциональной сферы и творческих способностей "Влияние арт-терапии на развитие эмоциональной сферы и творческих способностей детей дошкольного возраста" "Лучший подарок, который.

Игры на развитие эмоциональной волевой сферы общения Игры на развитие эмоциональной волевой сферы, общения. Игры на выражение внимания, интереса и сосредоточения 1. "Лисичка подслушивает".

Картотека игр по развитию эмоциональной сферы детей Развитие эмоциональной сферы ребенка - не дань моде, а одно из условий его успешного развития. В настоящее время, к сожалению, в процессе.

Картотека речевых игр, направленных на развитие словаря у детей 2–3 лет Картотека речевых игр, направленных на развитие словаря у детей 2-3 лет Игра: «Шарики и кубики». Цель: Учить ребенка выбирать предметы,.

Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности» Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами театральной деятельности». В современном обществе резко повысился социальный.

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы и творческих способностей» Введение Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку уже предчувствует душа. И на любые испытанья.

План работы по самообразованию «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» МБДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Педагога-психолога Кафлиной Ю. В. Тема: «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста» Цель: повысить.

Развитие эмоциональной сферы детей 2–3 лет посредством сенсорных игр Развитие эмоциональной сферы детей 2-3 лет посредством сенсорных игр Известно, что эмоциональность врожденна. Первые эмоциональные реакции.

Развитие социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством театральной деятельности Слайд1. Тема «Развитие социально – эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности» Слайд2. Тезис.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 09:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр, направленных на развитие эмоциональной сферы детей во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 1977149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД