Ирина Климина
Дидактические игры и пособия для сенсомоторного развития детей из бросового материала для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Актуально-значимыми в современном образовательном процессе являются вопросы обновления содержания образования, повышения его качества. Воспитание успешного, социально-психологически адаптированного к современным жизненным условиям ребёнка начинается с ранних лет жизни. Раннее детство - особый период для формирования органов и систем, и прежде всего функций мозга. Учеными доказано, что функции коры головного мозга не фиксированы наследственно, они развиваются в результате взаимодействия организма с окружающей средой. Ранний возраст - самое благоприятное время для сенсомоторного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Своевременное и верно осуществляемое воспитание детей является важным условием их полноценного развития. Поэтому именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития сенсорной и моторной сферы ребенка - развития двигательных умений и навыков, мелкой моторики, разностороннего обогащения зрительногослухового и тактильного восприятия, восприятия пространства, ощущения своего тела, накопления представлений об окружающем мире (сенсомоторного развития). Сенсомоторное развитие составляет базу общего умственного развития дошкольника.
Публикация «Дидактические игры и пособия для сенсомоторного развития детей из бросового материала для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дидактические игры из бросового материала
- Поделки из бросового материала
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
После проведенной диагностики перед нами встала проблема, как организовать работу по сенсомоторному развитию детей дошкольного возраста, какие условия создать для сенсомоторного развития детей дошкольного возраста. В процессе работы возникла идея о создании дидактических пособий из бросового материала, а в частности из картонных коробок.