Людмила Таранова
Дидактические игры для прогулок детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры для прогулок детей 4-5 лет.
Цель: формирование познавательных знаниям с учетом возрастных особенностей детей.
«Когда это бывает?»-воспитатель описывает природное явление, дети отвечают, к какому времени года оно относится.
Цель-закрепление представления го сезонных изменениях в природе.
«Отгадай-ка»-дети описывают предложенный предмет.
Цель-обучение описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки, по описанию узнавать предмет.
Публикация «Дидактические игры для прогулок детей 4–5 лет» размещена в разделах
«Вершки и корешки»- дети рассказывают о строении растения, предложенного воспитателем.
Цель- повторить строение растений.
«Скажи ласково»-детям предлагается с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов образовать новые слова от предложенных воспитателем.
Цель- научить образовывать существительные с уменьшительно -ласкательными суффиксами.
«Найди дерево»
Цель- распознать деревья по признакам: форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры, листья, цветы.
«Угадай по описанию»
Цель- научить составлять описательный рассказ,развить внимание,связную речь,находить сходства и различия.
«Тонут-плавают»
Цель-закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать слова.
«Звукоподражание»-воспитатель называет насекомое, дети произносят звукоподражание.
Цель-закрепить произношение отдельных звуков.
«Хорошо-плохо»-дети рассуждают на заданную тему.
Цель-развивать связную речь,умение высказываться сложно-подчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.
«Какое небо» - дети наблюдают за небом и описывают его
Цель – развивать умение подбирать относительные прилагательные.
«Что бывает короткое,длинное» - дети рассуждают о величине предметов.
Цель- уточнить представления детей о величине предметов, развивать быстроту мышления.
«Что бывает широким и узким»- дети рассуждают о величине предметов.
Цель- уточнить представления детей о величине предметов, научить классифицировать предметы по определенному признаку, развить быстроту мышления.
Спасибо за внимание Надеюсь, эти дидактические игры в прогулке пойдут в ваши копилки.