Наталья Поварова
Дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
«Перемешанные картинки"
Закрепить и проверить культурно-гигиенические навыки. Серия больших картин, к которым дети находят соответствующие маленькие картинки. Например: к большой картине, на которой изображена растрепанная девочка – гребень.
«Что нужно кукле?» Упражнять культурно-гигиенические навыки. Картинки с изображением предметов, используемых при умывании, еде, одевании (мыло, полотенце и т. д.)
«Что ты можешь о них сказать?» Познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Гребень, щетка для ногтей, мыло, полотенце, умывальник, вода в кружке, резиновые куколки.
ЦВЕТ
Темочки:
«Найди цветные ленточки» Закрепить знания основных цветов. Ленточки основных цветов: 2 красные, 2 синие, 2 желтые.
«Магазин одежды для кукол» Назвать цвет платья и остальных предметов одежды Платья кукол разных цветов, а также шапочки, ленты, пояса, сумочки и остальные предметы одежды уложены в большую коробку.
«Катание шариков» Уточнение знаний об особенностях шара: совершенствование координации движений, ловкости. Цветные шарики
«Катание шарика через ворота» Закрепить представление в форме шара. Шарик, ворота (ширина – 20-25 см, высота – 15-20 см)
«Угадай, что у меня в руке» Познакомить детей с разными формами Куб, шар и кружок
«Кукла идет на прогулку» Закрепить названия отдельных частей одежды. Большая кукла и соответствующего ей размера пальто, шарф, перчатки
«Волшебный мешочек» Закрепить названия игрушек. Мешочек с игрушками
«Что нашел медвежонок?» Развивать речь детей. Мешочек, игрушки
«Что с чем?»
«Назови предмет» По описанию угадать некоторые предметы. Любые предметы, необходимые в быту (тарелка, чашка, стул и т. д.)
«Назови, что покажу» Закрепить знания о предметах и их использовании. Стол, стулья, диван и т. д.
«Поможем кукле» Закрепить знания о предметах и их использовании. Картинки, изображающие предметы повседневной необходимости
«Угадай, что в мешочке"
Учить различать предметы по свойствам. Набор предметов из разных материалов (дерево, пластмасса, бумага, ткань и резина)
«Найди такой же» Учить сравнивать знакомые предметы по одному или двум ос-новным признакам. Мяч большой красный, мяч маленький красный
«Большой –маленький"
Учить различать и называть величину предметов (большой - маленький) Предметы разной величины (кубики, шарики, куклы, машинки и т. д.)
«Угадай на чем играли"
Учить различать звучание музыкальных инструментов, назвать их. Бубен, погремушка, колокольчик, барабан
«Кому что нужно для работы» Закрепить представления детей о некоторых трудовых действиях и орудиях труда. Предметные картинки на тему «Кому что нужно для работы».
«Куда что положить» Совершенствовать у детей способность к обобщению Наборы картинок или предметов: посуда, овощи, фрукты, одежда, транспорт