БАЛАКИШИЕВА ГЮЛЬЯЗ
Дидактические игры «Кто что ест?», «Покажи эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Д/И "Кто что ест?"
Цель:
Развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию памяти и мышления.
Материал:
Круг (разделенный на сектора) с изображением еды для животных, прищепки с изображением мордочек животных (для долговременного использования все элементы заламинировать).
Ход игры:
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Кто что ест? Чем питаются животные. Дидактические игры
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Социальные навыки. Игры, дидактические пособия
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Ребёнку предлагается прикрепить прищепки с мордочками животных на круг таким образом, чтобы обозначить соответствие животного и вида пищи. В ходе игры воспитатель просит детей назвать животное и чем они питаются.
Д/И "Покажи эмоции"
Цель:
Научить узнавать и показать определенные положительные и отрицательные эмоции.
Материал: круг, на которых изображены различные эмоции.
Ход занятия:
Воспитатель по очереди предлагает детям покрутить стрелочку потом назвать и изобразить эту эмоцию, на которой остановилась стрелка. Если ребёнок затрудняется назвать эмоцию другие дети могут подсказать, так будут вовлечены все дети в игру.
Воспитатель предлагает ребенку не только повторить эмоцию, но и представить, что может вызвать у него это конкретное эмоциональное состояние (например, радость при покупке любимой игрушки, или же испуг при виде большой собаки и т. д.)