радмила костюченко
Дидактическая игра «Звуковой планшет»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Развитие и активизация всех компонентов речи: звукопроизношения, фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи посредством многофункциональной дидактической игры.
Задачи:
1 Дифференцировать и автоматизировать звуки.
2. Развивать слоговой анализ и синтез
3. Совершенствовать фонематическое восприятие.
4. Развивать звукобуквенный анализ
Публикация «Дидактическая игра „Звуковой планшет“» размещена в разделах
5. Развивать навык словообразования и использование рода имён существительных в зависимости от личных местоимений 3 лица.
Методические рекомендации:
1. Дифференциация и автоматизация изучаемых звуков
Напротив букв (графических символов, обозначающих звуки в ленте, дети должны расположить и правильно назвать карточки с картинками, имеющими эти звуки.
2. Совершенствование слогового анализа
Напротив цифр по порядку 1, 2, 3, 4, в ленте, дети должны расположить карточки с картинками, имеющими в названии соответствующее цифрам количество слогов.
3. Развитие фонематического слуха. Звуковой анализ слов
Напротив карточек с квадратами красного, синего и зелёного цвета, обозначающими гласные, согласные твердые и согласные мягкие звуки, в ленте, дети должны разложить карточки с картинками, начинающимися с соответствующих звуков.
4. Звукобуквенный анализ слов
Напротив карточек с графическими схемами слов, в ленте, дети должны расположить карточки с картинками, соответствующими этим схемам.
5. Совершенствование словообразования в использовании рода имён существительных в зависимости от личных местоимений 3-го лица.
Напротив карточек с условным изображением местоимений ОН, ОНА, ОНО, ОНИ, в ленте, дети должны расположить карточки с картинками, соответствующими данным местоимениям.