Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата «Замочная скважина»
марина канаева
Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата «Замочная скважина»
▼ Скачать + Заказать документы
Инструкция
формировать представления о достопримечательностях Арбата;
развивать память, внимание, наблюдательность, пространственное мышление;
воспитывать интерес к родному городу.
Возрастная категория; от 5-ти лет.
Материал; картинки с видами достопримечательностей Арбата, лист с замочной
скважиной.
Правила игры:
Играть лучше всего группой от 3-х до 6 человек.
Ведущий прикрывает картинку листом с замочной скважиной и кладет ее перед
игроками.
Публикация «Дидактическая игра по формированию представлений о достопримечательностях Арбата „Замочная скважина“» размещена в разделах
Рассматривать картинку можно только через отверстие,постепенно передвигая верхний
лист с замочной скважиной, но не поднимая его.
Все рассматривают одновременно, но каждый водит лист в течение минуты.
Ведущий предлагает рассказать, что изображено на картинке, остальные исправляют и
дополняют его.
В заключение игры картинка открывается и ведущий объявляет победителя, который
рассказал более подробно и правильно. Он и сменяет ведущего.
Публикации по теме:
«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Рыбалка»
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА». Материал для игры: удочка на конце веревочки которой.
Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?»
Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.
Дидактическая игра как средство формирования у детей дошкольного возраста представлений о животных
Введение Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период.
Дидактическая игра по формированию математических представлений «Помоги ежику накормить гостей»
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию дидактическую игру. Я увлекаюсь вязанием крючком и поэтому очень часто использую этот навык.
Дидактическая игра для формирования временных представлений у детей 5–7 лет «Круглый год»
Данное пособие продемонстрирует детям такие промежутки времени как сезоны, месяца года и их взаимосвязь. Эта деятельность создаст благоприятные.
Дидактическая игра для накопления у детей представлений о цвете «Семь гномов»
Мы, с моей коллегой Татьяной Владимировной, изготовили дидактическую игру «Семь гномов». Цель игры. Способствовать накоплению у детей.
Игра «Брейн-ринг» по формированию пространственных представлений для детей 6–7 лет
.
Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет»
Дидактическая игра на закрепление математических представлений «Кто в домике живет» Цель: - Повторение и закрепление с детьми названия геометрических.
Дидактическая игра по формированию математических представлений «Малыши-карандаши»
Цель игры: 1. Формировать умение сравнивать предметы по длине, располагать их в порядке уменьшения и увеличения длины. 2. Учить детей производить.