Ирина Голубева
Дидактическая игра «Заколдованный город»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закрепить представления детей об архитектуре зданий, сооружений; познакомить с достопримечательностями города.
Материалы: игровое поле с названием улиц, карточки с мини изображениями зданий и других сооружений своего города на липучках; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.
Цель: «расколдовать» город.
Ход игры.
Перед началом игры воспитатель проводит с детьми мини-беседу:
- Как называется наша страна?
— Как называется город, в котором вы живёте?
— Как давно был основан наш город?
Публикация «Дидактическая игра „Заколдованный город“» размещена в разделах
— Какие улицы города вы знаете?
- Как называется улица, на которой ты живёшь?
- Какие памятники нашего города вы знаете?
- Какие памятники старины есть в нашем городе?
—Каких великих людей, прославивших наш город, вы знаете?
- Откуда ты это знаешь? Кто тебе об этом рассказал?
- Что бы ты ещё хотел узнать о нашем городе?
Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии достопримечательностей своего города, посмотреть где они находятся на карте, затем задает вопросы или загадки, которые характеризуют ту или иную достопримечательность, а ребенок должен найти и прикрепить на поле.
Примечание. По ходу игровых действий «восстановления заколдованного города» воспитатель проводит заочную мини-экскурсию по этим местам (возможно с опорой на личные знания и опыт детей).
Можно придумать другие варианты игры, к примеру, с фишками.