Дидактическая игра «Веселая змейка». (3 фото)
Ольга Сацук
Дидактическая игра «Веселая змейка».
▼ Скачать + Заказать документы
Веселая змейка (для детей младшего возраста).
Цель:Развитие мелкой моторики.
Задачи: Развивать умение застегивать и растегивать кнопки, собирать детали в одну змейку. Воспитывать устойчивый интерес к игре, усидчивость. Находить детали заданного цвета в отверстие.
Оборудование: ведерко закрытое крышкой,в которой есть отверстие для деталей. Разноцветные обвязанные футляры от киндер, с двух сторон пришитые кнопки.
Публикация «Дидактическая игра „Веселая змейка“,» размещена в разделах
Воспитатель привлекает внимание детей к дидактической игре. Рассматривает ее. Педагог показывает как собирать и разбирать змейку. Затем предлагает детали коллективно собрать, разобрать змейку. Далее разложить по цветам. По заданию воспитателя сначала опустить детали красного, зеленого, желтого цвета и так далее. Воспитатель наблюдает за действиями детей, поправляет при необходимости, хвалит детей. Затем игра убирается на полку и дети играют уже самостоятельно.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для развития мелкой моторики руки и различения основных цветов «Веселая полянка» для детей 2–3 лет
Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие родители знают, зачем вообще развивать.
Дидактическая игра на восприятие цвета «Веселая гусеница»
Цель: Ознакомить детей с цветом. Учить подбирать предметы одинакового цвета. Развивать мелкую моторику Описание игры: Детям предлагаются.
Дидактическая игра «Веселая фасолька»
Всем известно,что через действия с мелкими предметами развивается мелкая моторика рук,поэтому мне пришла идея изготовить дидактическую игру,Веселая.
Дидактическая игра «Веселая гусеница»
Игра сделана для использования на индивидуальных логопедических занятиях. В верхнем углу кармашек, в которые можно положить картинки с определенным.
Дидактическая игра «Веселая полянка»
Я работаю в 1 младшей группе воспитателем. Цель моей профессиональной деятельности – подобрать систему дидактических игр, позволяющую эффективно.
Игра-занятие «Веселая мастерская»
Цель:Воспитывать бережное отношение к игрушкам,стремление содержать их в порядке. Подготовка к игре: заранее приготовив все необходимое.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Мастер-класс по бисероплетению «Фенечка-змейка»
Для работы вам потребуется: 1) ножницы, 2)леска 30см, 3) бисер розовый и голубой. Возьмите леску и оденьте на нее голубую бисеренку крест.
Необычная дидактическая игра-конструктор «Веселая гусеница»
Важным фактором в формировании правильного произношения является уровень развития мелкой моторики. О влиянии мелкой моторики на интеллектуальное.
Развлечение в средних группах «Веселая игра»
Дети входят в зал под веселую русскую музыку в записи, садятся на стульчики. Ведущий: Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в веселое.