Татьяна Георгиевна Редикульцева
Дидактическая игра «В мире природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "В мире природы"
Цель: систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о классификации природного мира на насекомых, птиц, рыб, животных, земноводных, пресмыкающихся (ползающих, растения. Активизировать и обогащать речь детей.
Темочки:
- Дидактические игры
- Экология, природа. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материалы: коробочки с изображением жука, дятла, щуки, лисы, змеи, лягушки, ромашки. Набор картинок с изображением представителей живой природы : еж обыкновенный, заяц русак, западно-сибирский речной бобр, гренландский кит, морж, морской заяц, белый медведь, северный олень, кудрявы пеликан, большая белая цапля, кулик-сорока, филин, обыкновенный уж, травяная лягушка, сибирский осетр, коровка 12-пятнистая, ирис сибирский, лилия кудрявая, незабудка, кувшинка чисто-белая.
Ход игры: воспитатель предлагает детям взять по одной картинке с изображением представителя живой природы и показать ее окружающим, затем рассказать кто (или что) изображено и положить в соответствующую коробочку:
- коробочка с изображением жука - это насекомые;
- коробочка с изображением дятла - это птицы;
- коробочка с изображением щуки - это рыбы;
- коробочка с изображением лисы - это животные;
- коробочка с изображением лягушки - это земноводные;
- коробочка с изображением змеи - это пресмыкающиеся (ползающие);
- коробочка с изображением ромашки - это растения.