Татьяна Марычева
Дидактическая игра в дошкольном обучении
▼ Скачать + Заказать документы
Значении игры в воспитании детей рассматривается во многих педагогических системах. Различают игры в собственном смысле слова и игры-занятиях, игры-упражнения. Для игры характерно наличие замысла. Существенным элементом являются правила. Выполнение правил обеспечивает реализацию игрового содержания. Ребенок в игре учится непреднамеренно. Формируется умение подчиняться правилам. Дидактические игры делятся : на игры с предметами, словесные, настольно-печатные.
Предметные: с природным материалом, мозаикой, народной дидактической игрушкой.
Публикация «Дидактическая игра в дошкольном обучении» размещена в разделах
Настольно-печатные: направлены на развитие мыслительных процессов, уточнение представлений об окружающем мире.
Словесные: большое количество народных игр.
Особенность состоит в том, что дети решают дидактическую задачу с помощью игровых действий. в каждой игре своя обучающая задача. Несмотря на их похожесть, каждая задача имеет специфику в обучающей задаче. Учитывая индивидуальность детей, взрослый может корректировать дидактическую задачу, с учетом индивидуально-психологических особенностей детей.