Наталья Васильева
Дидактическая игра «Удивительный свет»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание и обучение детей является очень сложным и в тоже время эмоциональным занятием. Не секрет, что с каждым годом, все сложнее, становится организовывать какой – либо вид деятельности, чтобы увлечь всех малышей. В наше время очень сложно удивить детей, но есть замечательный автор Наталья Коняхина, которой это удается. Хотелось бы поделиться играми которые сделала с упором на ее пособия. Игры со светом – самый доступный и самый зрелищный вид занятий с малышами. Это настоящая магия и волшебство! Фонарик – это не игрушка, но любой ребенок будет рад появлению такого предмета. С помощью фонарика ребята чувствуют себя настоящими волшебниками. Ведь можно показать различных героев своими руками, запускать солнечных зайчиков, а также показывать сказки. Дети с восхищением ждут, кто же сегодня появится за ширмой?
Публикация «Дидактическая игра „Удивительный свет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2020
А что, если им самим стать волшебниками, и посветив фонариком на картинку, узнать, кто спрятался за ней? Идея использовать фонарик в качестве подсветки обратной стороны картинки оказалась просто волшебной! Ничего сложного, а эффект сногсшибательный. Дети с трепетом реагируют на волшебство у них в руках.
Когда я впервые предложила детям поиграть в такую игру, то увидела восторг в глазах каждого ребенка.
Представляемые мной игры можно использовать:
• На групповых занятиях, при изучении лексического материала;
• Во время индивидуальной работы при коррекции звукопроизношения;
• При решении математических задач;
• При работе над грамматическими категориями;
• В подгрупповой и индивидуальной работе с детьми во второй половине дня воспитателем (игры можно подобрать для всех возрастов);
• В совместной работе детей и родителей дома по заданию логопеда.
Я сделала следующие игры: Игры с фонариком: «Чем обедал бегемот?», «С чем пирожок», «Подарки от Деда Мороза», «Какое варенье сварили?»
Цель:развивать зрительные ощущения, формировать представление о свете и темноте.
Задачи: Работа над звукопроизношением, автоматизация и дифференциации звуков, закрепление пройденного лексического материала, отработка предлогов, решение математических задач, работа над грамматическими категориями, Закрепить речевые навыки. Улучшение концентрации внимания. Развивать память.