МААМ-картинки

Дидактическая игра «Туфельки поссорились, туфельки помирились»

ольга тиханова
Дидактическая игра «Туфельки поссорились, туфельки помирились»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра

"Туфельки поссорились, туфельки помирились".

Цели и задачи дидактической игры

"Туфельки поссорились, туфельки помирились".

Цель: учить детей определять эмоциональное настроение, зрительно различать левую и правую туфельку, различать и соотносить цвета.

Задачи: 1. Научить детей правильно обуваться.

2. Формировать понятия "левая нога", "правая нога".

3. Закреплять знания цвета.

Публикация «Дидактическая игра „Туфельки поссорились, туфельки помирились“» размещена в разделах

Этапы работы:

1. Изготовила из картона несколько пар цветных туфелек : красные, жёлтые, синие, зелёные.

2. На каждую туфельку приклеены цветные атласные ленточки.

3. Изготовила из белого картона карточки со следочками.

4. Изготовила круги-смайлики (весёлые, грустные).

5. Заламенировала скотчем круги-смайлики, карточки со следочками.

6. Дидактическое пособие поместила в оформленную папку.

7. Подготовила папку с информационным материалом.

Аннотация.

Как трудно порой детям младшего возраста правильно обувать ноги. Только и говоришь: "Опять туфельки поссорились. Переобуй ножки". А ребёнок поменял местами туфли, а в следующий раз снова неправильно обулся. Для него туфельки очень похожи друг на друга, и он не знает, где левая, а где правая.

Ценность этой игры "Туфельки поссорились, туфельки помирились" развивать пространственную ориентацию, научить его определять, где право, где лево.

Дидактическая игра красочно оформлена, что привлекает внимание детей, вызывает желание играть.

Предлагаемая игра помогает научить детей правильно обуваться, закреплять знание цвета, знания эмоций.

Дети выполняют задание сначала под руководством педагога, затем самостоятельно.

"Туфельки поссорились, туфельки помирились"

Цель: учить детей определять эмоциональное зрительно различать левую и правую туфельку, различать и соотносить цвета.

Игровой материал

Раздаточный: карточки со следочками, цветные туфельки с бантиками, смайлики (весёлые и грустные).

Ход игры: На одних карточках следочки нарисованы правильно, а на других нет. Задача ребёнка взять пару туфель ( у меня четыре основных цвета: синий, жёлтый, красный, зелёный) и поставить на следочки. Определить, туфельки поссорились или помирились.

Если туфельки стоят правильно, то это надо отметить. Внизу карточки надо приложить смайлик с весёлым настроением. Ребёнка

надо похвалить. Если ребёнок поставил туфельки неправильно и это сам заметил, его тоже надо похвалить. Смайлик в этом случае будет грустный, ведь туфельки поссорились. Так, постепенно, в игровой форме ребёнок запомнит, как правильно обувать ноги.

Игру можно проводить на занятии или в свободное время.

Публикации по теме:

Занятие-дидактическая игра «Вкусная игра»Занятие-дидактическая игра «Вкусная игра» Дидактическая задача:Познакомить детей с процессом заготовки продуктов, для приготовления разных блюд. Закрепить знания детей об овощах.

Дидактическая игра по сказке «Репка»Дидактическая игра по сказке «Репка» Репка для вырезания Дидактическая игра для детей детей дошкольного возраста. Цель:Развитие логического мышления,умение пользоваться приемами.

Дидактическая игра «Кто что ест»Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактическая игра «Кто, что ест». Цель: • Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные; • Развивать мышление,.

Дидактическая игра по ПДД «Да или нет»Дидактическая игра по ПДД «Да или нет» Дидактическая игра «Да или нет» по ПДД для детей 5-6 лет. Цель: закрепить знание детьми правил дорожного движения, правил поведения в общественных.

Игровая ситуация «Как поссорились поросёнок и козлёнок» Игровая ситуация "Как поссорились поросёнок и козлёнок" Уважаемые коллеги, хочется поделиться игровой ситуацией, направленной на развитие.

Конспект занятия «Как поссорились кошка и белка» Цель: - Учить сравнивать двух животных, отмечая сходства и различия в их внешнем виде и повадках. - Уточнять, углублять и конкретизировать.

Комплексная образовательная деятельность (Старшая группа) «Путешествие в страну Арифметию или как поссорились цифры» Цель: Закреплять знание цифр от 1 до 10, порядок следования чисел в натуральном ряду от 1 до 10, через игру-драматизацию. Вовлечь детей.

Музыкальная сказка «Туфельки для принцессы» Предлагаемое занятие-сказка проводится с детьми в три этапа. На 1-м этапе основная задача-развитие музыкального восприятия. Педагог рассказывает.

Обучающая развивающая игра «Модные туфельки»Обучающая развивающая игра «Модные туфельки» Образовательная область: "Познание" - Возраст: 2-3г. Форма работы: индивидуальная. Цель игры : научить малыша практиковаться в застёгивание,.

«Туфельки для снегурочки». Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы«Туфельки для снегурочки». Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы Ведущая: Под Новый год все чудеса случаются под елкой. Так пусть и наша детвора смеется очень звонко. Погрузимся, друзья, и мы в историю.

Автор публикации:
Дидактическая игра «Туфельки поссорились, туфельки помирились»
Опубликовано: 7 сентября 2015 в 19:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Туфельки поссорились, туфельки помирились»» (включая файлы) размещена пользователем ольга тиханова (УИ 243015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД