Елена Латникова
Занятие-дидактическая игра «Вкусная игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая задача:
Познакомить детей с процессом заготовки продуктов, для приготовления разных блюд. Закрепить знания детей об овощах и фруктах, предметов посуды. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать умение договариваться, желание помогать взрослым в приготовлении блюд.
Игровая задача:
Учить выбирать только нужные продукты и предметы посуды.
Игровые действия:
выбирать нужные картинки и закреплять их на корзине.
Публикация «Занятие-дидактическая игра „Вкусная игра“» размещена в разделах
Оборудование:
На ламинированном листе А3 изображена корзина, с прикреплёнными на ней лентами, карточки, с изображением овощей, фруктов, предметов посуды.
Ход игры:
- Ребята, к нам сегодня придёт необычный гость. Кто это – отгадайте сами!
Скажи, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?
Воспитатель одевает колпак повара
-Я очень даже ловко
Чищу ножиком морковку,
Сыр на крупной тёрке тру:
Взад-вперёд, то там, то тут.
И толкушкой мну картошку,
Режу ножиком укроп,
Вжик-вжик-вжик и в миску оп!
-Сегодня мы вами будем готовить борщ! Кто знает, что необходимо для приготовления борща? (ответы) Итак, мы свами отправляемся в супермаркет!
Дети выбирают необходимые продукты, воспитатель помогает им договориться, кто, что будет покупать. Все, купленные продукты, закрепляются на корзине.
- Спасибо, ребята, вы помогли мне сделать покупки. Сегодня к обеду я сварю вам борщ!