Людмила Кричун
Дидактическая игра со сказкой «Как бабочка нашла свой цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказкотерапия
Ребёнок мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще.
К. Д. Ушинский
Дидактическая игра, совместно со сказкой
"Как бабочка нашла свой цветочек"
Цель: закрепить у детей понятие цвета, формы и величины, развивать мелкую моторику, воспитывать бережное отношение к природе.
Публикация «Дидактическая игра со сказкой „Как бабочка нашла свой цветочек“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Сказка. Дидактические игры и пособия по сказкам
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Проводится игра, и, одновременно, рассказывается придуманная совместно с детьми сказка.
Ранним солнечным летним утром летела Бабочка с синими крылышками. Увидела Бабочка маленький жёлтый цветочек, села на него. Но цветочек был настолько маленьким, что наклонился и чуть не сломался.
"Неудобный цветочек!" - подумала Бабочка и полетела дальше.
Ей встретился розовый цветочек побольше прежнего. Бабочка села на цветочек, немного посидела. "Что-то мне не нравится его цвет!" - подумала про себя Бабочка и полетела дальше.
На пути ей попался красный цветочек. "Какой красивый" - подумала Бабочка и села на цветочек. Немного посидела. "Нет. Цвет этот мне не подходит. Мне нужен цветочек, цвет которого подходит под цвет моих крылышек" - подумала Бабочка и улетела.
Летела она, пока не увидела синий цветочек. Села на него и сразу подумала: "Вот этот мне очень подходит! Я на нём посижу и отдохну. И никто меня здесь не заметит. "
И осталась на синем цветочке.
Можно задать детям вопрос: "Почему Бабочка выбрала синий цветочек?"
Проводится пальчиковая игра с элементами двигательной активности "Бабочка и цветочек".
Знакомство с цветом и формой помогает детям полнее и тоньше воспринимать предметы и явления окружающего мира, развивает наблюдательность, мышление, обогащает словарный запас, открывает им источник ярких образов в единстве со словом, его обозначением.