Абакумова Елизавета
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Собери бусы»
Цель: Закреплять знания детей о цвете.
Задачи:
1. Учить правильно определять и называть цвета
2. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
3. Развитие умения общаться со сверстниками
Материал: бусинки (крышечки от детских пюре различного цвета, шнурки
Ход: Стук в дверь.
1. Воспитатель : - Дети, к нам пришла в гости Карамелька. Посмотрите, она грустная, она плачет. Давайте узнаем что случилось?
Публикация «Дидактическая игра для развития мелкой моторики „Собери бусы“» размещена в разделах
- Бусы, бусинки
- Бусы, бусинки. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2023
Карамелька: - У меня порвались мои любимые бусы. Помогите, пожалуйста, мне их собрать.
2. Воспитатель: - Ребята, давайте посмотрим, какие бусы были у Карамельки. Какого цвета бусинки? Ответы детей : ()
Воспитатель: - Правильно, это красная бусинка. Давайте все вместе скажем – красная!
-А вот эта бусинка какого цвета?. желтая. Ответы детей…
Воспитатель: - Правильно, она желтая! Давайте все вместе скажем – желтая!
-Давайте соберём Карамельке бусы. Смотрите, я беру красную бусинку и надеваю её на верёвочку, теперь беру желтую бусинку и опять надеваю её на верёвочку.
-Иди сюда …., давай с тобой наденем на верёвочку следующую бусинку. Какая следующая бусинка?. Правильно, красная. Какую бусинку ты одеваешь – правильно, ….желтая. Красивые получились бусы?. Ты рада Карамелька?. Да…
Давайте нашим куколкам соберем бусы!
.(Далее воспитатель просит каждого ребёнка одеть бусинки, лежащие у него на тарелочке на шнурок)
3. Физминутка (пальчиковая игра)
Дружат в нашей группе (Хлопают в ладоши).
Девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим (Стучат кулачками друг об друга).
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца).
Будем снова мы считать.
Раз, два, три, четыре, пять (Загибают пальчики поочередно, начиная с мизинца, на др. руке).
Мы закончили считать.
4. Воспитатель: -Посмотрите ребята, какие бусинки мы сделали. Они очень красивые.
(Воспитатель с детьми рассматривают готовые работы.)
Воспитатель : - Ребята, наши куколки очень рады подарку! стали весёлые, они улыбаются! Вы молодцы!
- Давайте мы будем всегда такими добрыми и будем помогать людям!
- А теперь давайте попрощаемся с Карамелькой и пригласим её к нам в гости ещё раз.
Итог: починили Карамельке бусы, она благодарит вас за помощь!
Собрали бусы для наших кукол!