Евгения Давыдова
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для развития мелкой моторики
Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский писал " Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,идут тончайшие ручейки,которые питают источники творческой мысли".
Я работаю с детьми раннего возраста.
Для развития моторики, важно чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Своевременное овладение правильной, чистотой речью имеет огромное значение для формирование полноценной личности.
Публикация «Дидактическая игра для развития мелкой моторики „Теремок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2023
Как же развивать тонкую моторику? И делать это интересно и не утомительно для малыша? Можно поиграть в разные сказки, и не просто поиграть, а в процессе игры предлагать разные игры и упражнения по развитию тонкой моторики рук. В качестве примера приведу подробный план игры в сказку "Теремок!"
Цель : Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования продуктивных видов деятельности.
Задачи :
- Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук детей
-Формировать координацию движений
- Создать условия для накопления ребенком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости
- Способствовать развитию творческих способностей.
Материал :
Нам потребуется: Коробка из под конфет
Клей " Титан"
Баночки из под гуашь
Самоклейка обои
Распечатанные герои сказки "Теремок " " Три медведя "
Ход игры
Воспитатель начинает рассказывать сказку: " Стоит в поле теремок,он не низок,не высок. (Воспитатель показывает иллюстрацию теремка приклеенную на основу коробки). Ребенок, берет соответствующую крышечку с изображением героя. Прикручивает крышечку к баночке, и воспроизводит отрывок из сказки за определенного героя. В конце игры воспитатель просит назвать по порядку всех героев,кто пришёл жить в теремок