Евгения Давыдова
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для развития мелкой моторики
Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский писал " Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря,идут тончайшие ручейки,которые питают источники творческой мысли".
Я работаю с детьми раннего возраста.
Для развития моторики, важно чтобы ребенок систематически занимался разнообразными видами ручной деятельности. Своевременное овладение правильной, чистотой речью имеет огромное значение для формирование полноценной личности.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2023
Как же развивать тонкую моторику? И делать это интересно и не утомительно для малыша? Можно поиграть в разные сказки, и не просто поиграть, а в процессе игры предлагать разные игры и упражнения по развитию тонкой моторики рук. В качестве примера приведу подробный план игры в сказку "Теремок!"
Цель : Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования продуктивных видов деятельности.
Задачи :
- Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук детей
-Формировать координацию движений
- Создать условия для накопления ребенком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости
- Способствовать развитию творческих способностей.
Материал :
Нам потребуется: Коробка из под конфет
Клей " Титан"
Баночки из под гуашь
Самоклейка обои
Распечатанные герои сказки "Теремок " " Три медведя "
Ход игры
Воспитатель начинает рассказывать сказку: " Стоит в поле теремок,он не низок,не высок. (Воспитатель показывает иллюстрацию теремка приклеенную на основу коробки). Ребенок, берет соответствующую крышечку с изображением героя. Прикручивает крышечку к баночке, и воспроизводит отрывок из сказки за определенного героя. В конце игры воспитатель просит назвать по порядку всех героев,кто пришёл жить в теремок