Дидактическая игра «Самостоятельный медвежонок»
Елена Заблуда
Дидактическая игра «Самостоятельный медвежонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра. Нравственное воспитание. "Самостоятельный медвежонок".
Дидактическая задача. Воситывать самостоятельность. Учить правильно оценивать оступки. Поощрять попытки детей помочь кому-либо.
Игровая задача. Показать медвежонку, как надо быть самостоятельным.
Игровые правила. Правильно подобрать карточку.
Публикация «Дидактическая игра „Самостоятельный медвежонок“» размещена в разделах
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то пыхтит. Это медвежонок, он не может завязать себе шнурки. Медвежонок сердится. Воспитатель спрашивает у медвежонка, почему у него такое настроение. Медвежонок отвечает, что башмаки у него плохие, не слушаются, а шнурки не хотят завязываться. Медвежонок не верит, что у детей башмаки и шнурки никогда не капризничают.
Воспитатель просит детей показать, как надо обращаться со шнурками, чтобы они завязывались. Дети берут заготовки со шнурками и показывают, как надо их завязывать. Потом они объясняют медвежонку, как надо ухаживать за ботинками: мыть, смазывать кремом, сушить, ставить на полочку.
Затем дети играют в игру "Что нужно?". Воспитатель дает карточки с изображением предметов и карточки с изображением ухода за ними. Сначало дети рассматривают карточки, потом называют изображение предмета и способы ухода за ними, потом подбирают соответствующие карточки.
Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
«Плюшевый медвежонок». Рисование поролоном
Работа была выполнена с детьми коррекционной направленности - группа " Особый ребёнок". у этих детей практически не развита мелкая моторика.
Игра для знакомства детей 5–7 лет с предприятиями Пермского края. Дидактическая игра-лото «Где это сделано?»
Цель: Формировать у детей знания о крупных предприятиях Пермского края и их значении в жизни людей. Задачи: 1. Расширять знания детей о.
Книжка-малышка «Медвежонок Тимка». Творчество воспитанников
В рамках Года литературы в России и в рамках проекта: «Я и моя любимая книга», в нашей группе "Незабудки"(ст. гр.) раскрылись таланты и проявились.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Детское кафе Медвежонок»
МБОУ Отрадненской СОШ Конспект сюжетно - ролевой игры "Детское кафе - Медвежонок" (Для детей средней группы) Подготовила воспитатель:.
Мастер-класс по аппликации «Медвежонок»
Мастер – класс по аппликации «Медвежонок» подготовительная группа. Цель: развитие воображения, творческих способностей у детей. Мы решили.
Конспект НОД для малышей по развитию речи «Медвежонок»
ЦЕЛЬ: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, формировать представления о диких животных. Задачи: Упражнять детей согласовывать.
Сказка «Любопытный медвежонок»
Жил да был медвежонок Тишка. Осенью мама медведица заставляла Тишку много есть. - Ешь сынок, нагуливай побольше жиру, зима впереди долгая,.
Сюжетно-ролевая игра «Кафе «Медвежонок»
Сюжетно-ролевая игра. Детское кафе - «Медвежонок». Цели и задачи ; - привить любовь к профессиям,к труду; -приучать детей четко и выразительно.
Сюжетно ролевая игра «Кафе Медвежонок»
Сюжетно-ролевая игра. Детское кафе - «Медвежонок». Цели и задачи ; - привить любовь к профессиям,к труду; -приучать детей четко и выразительно.