Нина Анцифирова
«Плюшевый медвежонок». Рисование поролоном
▼ Скачать + Заказать документы
Работа была выполнена с детьми коррекционной направленности - группа " Особый ребёнок". у этих детей практически не развита мелкая моторика рук и мной было взято направление на применение, в работе с детками, использование нетрадиционных приёмов рисования. Эти приёмы дают возможность использовать в работе разные материалы в зависимости от темы и поставленной цели. Так было запланировано занятие на тему: "Плюшевый медвежонок" приёмом - рисование поролоном. этот вид техники очень подходит для изображения животных, птиц, так как передаёт фактуру пушистости изображаемого объекта. Дети уже знакомы со способом этого изображения - рисование поролоновой губкой. накануне была проведена предварительная работа с детьми: рассматривание игрушки плюшевого медвежонка, беседа с детьми об этой игрушке, составление воспитателем описательного рассказа о ней.
Публикация «„Плюшевый медвежонок“, Рисование поролоном» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Плюшевый мишка
- Поролоновая губка. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Практическая работа
Детям были даны листы бумаги с заранее нарисованными контурами медвежонка простым карандашом. Далее воспитатель после объяснения цели совместно с каждым ребёнком выполняет работу, используя краски - гуашь и поролоновую губку. Ребята, которые немного усвоили процесс самостоятельно продолжают рисование. В итоге все вместе рассматривают детские работы, по возможности выслушиваются высказывания детей (так как дети в группе большинство без речи).