Любовь Чепкасова
Дидактическая игра с пластиковыми крышечками
▼ Скачать + Заказать документы
Описание: работа с нетрадиционными материалами заключает в себе большие возможности для гармоничного развития ребенка. Мне очень понравилась идея крыши от пластиковых бутылок. Такая игра лучше подходит для развития мелкой моторики рук ребенка. Это способствуют развитию творчества, пробуждают волю, развивают ручные умения и трудовые навыки, чувство формы, глазомер и цветоощущение. Работа над композицией способствует воспитанию художественного вкуса. Для достижения разных целей можно сделать различные игры.
Публикация «Дидактическая игра с пластиковыми крышечками» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Крышки. Игры из пластиковых крышечек
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Темочки
Игру несложно изготовить самостоятельно, проявив при этом фантазию и творчество. Для основы понадобится разноцветные крышки от пластиковых бутылок. Чтобы ребенку было интереснее играть, придумайте сюжет для игры или узор, например на дереве поспели яблоки, светит солнце и растут цветы, машина едет по дороге и везет арбузы,. Картинки рисуем, а колеса, окна, сигналы –из крышек разные цветами. А чтобы игра служила дольше, обклейте картинки скотчем лучше ламинировать.
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».
Цель: развитие у детей мелкой моторики пальцев.
Задачи, которые решаются в процессе работе с нетрадиционными материалами:
Образовательные:
-создать игровую обстановку, закрепить знания цветов, счёт.
Развивающие:
-развивать сенсорные способности;
- развивать мелкую моторику рук, координацию движений;
- развивать творческое воображение, фантазию.
Воспитательные:
-формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности, самостоятельности;
-воспитывать усидчивость, самостоятельность в работе, умение называть то, что нарисовано на картинке.
«Дорисуй картинку с помощью пробок».
Цель: развивать воображение и творчество детей.
Средства: пробки от пластиковых бутылок, картинки.
Ход игры: воспитатель предлагает детям дополнить картинку с помощью пробок. Спрашивает, сколько взяли пробок и какого они цвета.