Валерия Нестреляева
План-конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Геометрические фигуры»
План-конспект дидактической игры с использованием ИКТ
Сюрпризный момент.
В- Ребята посмотри наш зайка грустный. Зайка почему ты грустишь?
З- Потому-что я не знаю,что такое геометрические фигуры и поэтому звери в лесу надомной смеются.
В-ой,ребята,что же делать? как мы можем помочь зайке?
ответы детей
В-давайте расскажем,но сначала нужно отгадать загадки,которые звери загадывали Зайке в лесу.
отгадать загадки:
Нет углов у меня,
И похож на блюдце я,
На тарелку и на крышку,
Публикация «План-конспект дидактической игры с использованием ИКТ „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Игры, дидактические пособия
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
На кольцо, на колесо.
Кто же я такой, друзья?
Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад.
А зовут его… квадрат.
Вы подумайте, скажите.
Только помнить вы должны:
Стороны фигуры этой
Противоположные равны.
уточняя правильно угадали дети (нужно нажать на слайд и появится геометрическая фигура в соответствии с загадкой)
Игра найди большую и маленьку фигуру и назови цвет
Какого цвета маленький квадрат?
Какого цвета большой квадрат?
Какого цвета маленький круг?
Какого цвета большой круг?
Какого цвета маленький прямоугольник?
Какого цвета большой прямоугольник?
Какого цвета маленький треугольник?
Какого цвета большой треугольник?
Затем идёт рассматривание картины, которая состоит из геометрических фигур.
Солнце,крыша дома на какую геометрическую фигуру похоже?
В-Ну что зайка ты все запомнил?теперь над тобой ни кто не будет смеяться,ступай себе в лес.
Прощается с ребятами.