Лучший педагог года

Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов (5 фото)

Наталья Константинова
Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Прятки».

Совершенствование грамматического строя речи. Закрепление правильного употребления в речи простых и сложных предлогов с опорой на их схематичное изображение и без нее. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики мышц пальцев рук. Упражнение в построении полных ответов. Развитие памяти, мышления. Воспитание навыков сотрудничества в процессе игровой деятельности.

Возраст игроков: на поле с картинками – для младшего дошкольного

возраста;

Публикация «Дидактическая игра „Прятки“ для закрепления пространственного значения предлогов» размещена в разделах

на поле с картинками и схемами – для старшего дошкольного возраста.

Пособие может применятся как в индивидуальной, так и групповой работе с детьми дошкольного возраста.

Количество игроков: от 1 до 2; если применять в НОД, то игроков

может быть не более 6.

Ход игры: Детям предлагается поиграть в прятки с бабочкой.

Для детей младшего дошкольного возраста.

1 Вариант: Воспитатель просит показать, где находится бабочка. Например: покажи, где бабочка улетает от цветка. Ребенок показывает и закрепляет прищепку на игровом поле, проговаривая нахождение бабочки.

2 Вариант: Воспитатель показывает нахождение бабочки. Например: бабочка в цветке, ребенок прикрепляет прищепку на игровом поле, проговаривая нахождение бабочки.

Для старшего дошкольного возраста.

1 Вариант:

Игроки прикрепляют прищепку на поле, как ориентир начала игры.

Первый игрок бросает кубик с точками на сторонах от 1 до 6, и отсчитывает количество ходов, называя при этом, где находится бабочка по отношению к цветку. Затем игрок среди схем находит соответствующую и прикрепляет прищепкой на поле. Следующий игрок выполняет те же правила. Если количество ходов попадает на уже закрытое поле, то игрок называет, что находится под схемой.

2 Вариант: Схемы лежат обратной стороной к детям. Первый игрок берет любой сегмент со схемой и переворачивая называет предлог. Затем прикрепляет прищепкой схему к игровому полю с соответствующей картинкой и называет, где находится бабочка по отношению к цветку.

Пособие сделала из куска фанеры, самоклейки, поздравительной открытки и картона. Интересно наблюдать как дети подготовительной группы с большим увлечением играют, придумывая свои правила.

Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов
Фото «Прятки»
Дидактическая игра  для закрепления пространственного значения предлогов - фото
Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра Прятки Фото №2 Совершенствование грамматического строя речи
Публикации по теме:

Логопедическая игра «Ученая улитка» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЧЕНАЯ УЛИТКА» (автор: учитель-логопед МБДОУ д/с №12 МО г-к Анапа Данилова Т. О.) Цель: развитие фонематического.

План коррекционной работы на год (в речевую карту) План (старшая, подготовительная) 1. Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия. 2. Продолжить работу по отработке длительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов
Опубликовано: 11 января 2014 в 14:49
+104Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Константинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД