Дидактическая игра «Предложения по цепочке» или «Антилогическое лото». Составляем предложения (2 фото)
Елена Арендоренко
Дидактическая игра «Предложения по цепочке» или «Антилогическое лото». Составляем предложения
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : Учить детей составлять предложения
Правила игры:
Педагог складывает в стопочку все картинки, кладет на середину стола одну любую картинку, например "чайник". Первый игрок берет картинку из стопочки, например, "кораблик", и игрок должен составить предложение, используя слова "чайник" и "кораблик". Например: "На Новый год Павлику подарили кораблик, а Маше подарили чайничек для игры в кухню".
Темочки:
Затем второй игрок берет картинку из стопочки, например, "ведерко". Он должен составить предложение с предыдущей картинкой и своей, то есть, со словами "кораблик" и "ведерко". Например: "Я играю в песочнице с корабликом и ведерком". И так все игроки составляют предложения, используя картинку предыдущего игрока и свою.
Эта игра развивает связную речь детей и формирует у детей умение составлять предложения. Игра очень нравится детям, мы играем в нее вместе, и дети играют друг с другом.
Публикации по теме:
Интегрированный урок в форме самостоятельной работы «Знаки препинания между однородными членами предложения» в 8 классе
Тема урока: «Интегрированный урок. Самостоятельная работа «Знаки препинания между однородными членами предложения». Цель урока: Деятельностная:.
Дидактическая игра «Цветовое лото»
Цель: закреплять знание основных цветов и их оттенков ; развивать память, внимание и речь. Возраст: 3-6 лет. Описание игры и приемы проведения.
Дидактическая игра «Логопедическое лото»
Эта игра поможет детям: -автоматизировать и дифференцировать звуки С,Сь,З,Зь,Ш,Ж,Л,Ль,Р,Рь; -расширить словарный запас; -овладеть звуко-слоговым.
Дидактическая игра-лото «Что где растет?»
Игра для детей дошкольного возраста от трех лет. Игра - лото позволяет - развивать мышление, речь, восприятие, внимание, воображение;.
Дидактическая игра «Разноцветное лото»
Дидактическая игра «Разноцветное лото» по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Развивать.
Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы
Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.
Ознакомление со схемой предложения при подготовке дошкольников к обучению грамоте с использованием метода «Синквейн»
Говоря о формах, методах и приемах обучения детей, нельзя не сказать о серьёзных изменениях в системе дошкольного образования, которые коснулись.
Урок русского языка в 4 классе «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения»
Тема: «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.» Класс: 4 УМК: "Школа России". Учитель: Кругликова Жанна Анатольевна.
Урок русского языка в 5 классе «Предложения с обращениями»
Цели урока: Знать: понятия обращение, звательная интонация; функции обращения в предложении; различия между подлежащим и обращением.
Заключительный урок «Однородные члены предложения» в 8 классе
Преподаватель: Худорожко Лилия Владимировна Учебное заведение: ГБОУ школа № 594 Московского района Учебная дисциплина: русский язык Тема:.