Шафаг Аббасова
Дидактическая игра «Пошел дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
"Пошел дождик"
Дидактическая задача. Учить связывать движения с художественным образом.
Игровая задачаУгадать и изобразить, какой бывает дождик.
Игровое правило. Отобразить характер дождя в рисунке.
Ход игры
Воспитатель включает музыку дождя (монотонную,немного грустную). Дети в месте педагогом определяют музыкально- художественный образ:"грустный дождь".
Публикация «Дидактическая игра „Пошел дождик“» размещена в разделах
Проводится дидактическое упражнение "Грустный дождик-веселый дождик". Воспитатель предлагает детям нарисовать грустный дождь (на столах перед ребятами лежат заготовки,представляющий собой лист,расчерченный виде окна).
Ребята делают рисунок карандашом,следуя задаче образного характера :изобразить медленно идущей (редкий) дождь. Затем воспитатель включает музыку подвижного характера,и дети определяют новый музыкально- художественный образ: "веселый дождь".
Педагог предлагает этот "веселый (частный)дождь".
Затем проводится дидактическая игра "Пошел дождь", в который надо определить, какой дождь пошел. Воспитатель включает музыку, и дети,вслушиваясь в музыкальный образ, отражают его в своих рисунках.