Дидактическая игра «Подводный мир» для детей от 1.5 до 3 лет как одно из средств изучения мира морских обитателей (1 фото)
Ольга Гапенко
Дидактическая игра «Подводный мир» для детей от 1.5 до 3 лет как одно из средств изучения мира морских обитателей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:развитие мелкой моторики,пространственных представлений,изучение мира морских обитателей.
Задачи:
1. Дать представление о мире морских обитателей.
2. Развивать речь, мелкую моторику, мышление,память.
3. Воспитывать интерес к миру морских животных.
Публикация «Дидактическая игра „Подводный мир“ для детей от 1,5 до 3 лет как одно из средств изучения мира морских обитателей» размещена в разделах
Поиграв в эту дидактическую игру можно далее продолжить изучение мира морских обитателей, рассматривая картины и иллюстрации, разукрашивая шаблоны рыб и черепахи. Хорошо воспринимают малыши занятия в центре песок-вода. Игры-эксперименты с резиновыми рыбами,черепахами, водорослями не только расслабляют мышечные зажимы рук, но и активизируют познавательный интерес.
Занятия продуктивной деятельностью ещё один из способов познать морской мир.
Можно использовать такие темы по лепке:"Камушки","Водоросли","Ножки у осьминожки","Рыбки".
На занятиях рисованием можно использовать нетрадиционные методы, такие как использование ватных палочек при рисовании чешуи рыбок, либо вырезать контуры из резины или паролона и использовать их в виде оттиска морского конька или черепахи.
На аппликации можно использовать метод обрыва цветной бумаги или скатывая шарики из бумажных салфеток оформить следующие темы:"Дельфинчик","Золотая рыбка".
Публикации по теме:
«Музыка как одно из средств физического развития»
Экскурс в историю. Музыка всегда претендовала на особую роль в обществе. Ещё древние знали, что искусство обладает лечебным эффектом! В.
Театрализованная игра как одно из средств ознакомления дошкольников с окружающим миром
«Театрализованная игра, как одно из средстве ознакомление дошкольников с окружающим миром" Испокон веков театр всегда завораживал зрителей.
Фотоотчёт «Аквариум — это просто дом для морских обитателей!»
В каждой группе детского сада есть свой природный уголок. Конечно в нём распускаются цветы, растут растения красивые и не очень, у кого-то,.
Дидактическая игра как средство познания окружающего мира
Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей.
Художественное творчество как одно из средств развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
Художественное творчество — "это волшебница, сведущая в целебных чарах", она "избавляет от ужаса существования" и "нелепости бытия". Ф.
Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир
Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.
Обучение игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле ложкарей, как одно из средств развития музыкальных способностей
Обучение игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле ложкарей, как одно из средств развития музыкальных способностей дошкольников.
Дидактическая игра как средство экологического воспитания детей 4–5 лет
Игры, как средство экологического воспитания Хотелось бы начать свое выступление словами В. Сухомлинского «Мир, окружающий ребёнка - это.
Сенсорная комната как одно из средств коррекционно-развивающей работы в ДОУ
К концу 80-х гг. ХХ в. сенсорные комнаты получили широкое распространение в Европе и стали частью реабилитационной и терапевтической практики.
Тесты по окружающему миру 3 класс. «Методы изучения окружающего мира» «План и карта» «Путешествуя познаём мир. Транспорт»
.