Елена Лякишева
Дидактическая игра по сенсомоторному развитию «Подсолнушек»
▼ Скачать + Заказать документы
«Подсолнушек»
(Для детей от 1,5 до 5 лет)
Описание : круглая твердая основа по форме и
внешнему виду похожая на
подсолнух. Круг и разделительные
ячейки сделаны из толстого черного
шнурка. «Семечки» - это нарезанные
из толстого провода кусочки.
Темочки:
- Дидактические игры
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Подсолнух. Все о подсолнухах для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2021
Цель : развитие сенсомоторных навыков и
качеств.
Задачи:1. Учить брать мелкий предмет и класть
его в ячейку.
2. Развивать мелкую моторику ;
пространственные представления
(понятия «середина», «край») ;
знание основных и промежуточных
цветов ;
счетные навыки (от 3 – 5 лет) ;
воображение.
3. Воспитывать любознательность,
интерес к дидактическим играм,
усидчивость.
Оборудование: кроме предложенного материала
можно использовать
крупные цветные пуговицы,
стеклянные шарики и др.
! Игра содержит мелкие предметы.
Играйте только вместе с ребенком!
Правила игры.
1 вариант.
Знакомим с растением подсолнечник. Учим брать
семечко и класть его в ячейку до полного
заполнения.
2 вариант.
«Волшебный» подсолнушек. Заполняем ячейки
чем-то цветным и красивым.
3 вариант.
Дать понятия «середина», «край». Предложить
положить семена в середину, по краю, или что-то
в середину, а что-то другое по краю, и др.
4 вариант. При знакомстве с основными и
промежуточными цветами давать задания,
используя тот или иной цвет.
5 вариант. При знакомстве со счетом придумывать
простые задачки про птичку и подсолнушек.
Например: «На подсолнушке выросло 1 семечко,
потом еще одно, сколько стало? Еще одно,сколько
стало? И т. д.
«На подсолнушке выросло 4 семечка
(ребенок выкладывает), прилетела птичка и
склевала 1 зернышко, сколько осталось?»И т. д.
Возможны другие варианты игры.