Получи документы

Проект «Путешествие на корабле» в средней группе

Нечаева Ксения Андреевна
Проект «Путешествие на корабле» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность проекта:

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.

Цель: Расширить представление о профессиях (капитан, кок, механик, штурман)

Задачи проекта:

1. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли.

Темочки:

2. Обогащать знания детей об окружающем мире через ознакомление с морскими понятиями, представлении о корабле и морских профессиях, художественными произведениями по данной тематике

2. Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;

3. Формировать умение выполнять игровые действия в соответствии

общим игровым замыслом;

4. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры;

5. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Этапы реализации проекта:

1этап – подготовительный;

2 этап – основной;

3 этап – заключительный.

Продолжительность проекта: краткосрочный (2недели).

Участники: дети, родители, воспитатели.

Предполагаемый результат:

1. Самостоятельная организация сюжетно-ролевой игры «Путешествие на корабле»

2. Информированность детей о морских обитателях, путешествиях

Реализация проекта

1 этап - Подготовительный этап:

1. Составление перспективного плана работы по проведению проекта.

2. Подбор литературы, фотографий, иллюстраций, стихотворений,

рассказов, загадок.

3. Создание в группе соответствующей предметно-развивающей среды.

4. Привлечение родителей для оказания помощи с атрибутами.

2 этап - Основной (организационно-продуктивный)

Образовательные области:

Познавательное развитие:

- познакомить с профессиями капитана, штурмана, кока, механика, матросов;

- познакомить детей с художественными произведениями о кораблях;

- рассказать об опасностях, происходящих во время плавания;

- оформить выставку «Энциклопедии про море»

Социально – коммуникативное развитие:

- обогащать игровой опыт и способы игрового сотрудничества;

- продолжать развивать организаторские способности;

- развивать умение детей соблюдать правила, связанные с ролью;

- развивать умение создавать игровую среду;

1. Настольная игра «Собери картинку».

2. Изготовление построек морской техники.

3. Дидактическая игра «Водные обитатели».

4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Художественно – эстетическое развитие:

1. Прослушивание песен о море.

2. Слушание музыки: «Звуки моря», «Звуки шторма», «Звуки морских

обитателей».

1. Конструирование из бумаги «Кораблик»

2. Рисование на тему: «Корабль».

3. Лепка «Рыбка клоун».

4. Раскрашивание на морскую тему.

5. Коллективная аппликация «В морских глубинах».

6. Чтение стихов В. Маяковского «Это книжечка моя про моря и про маяк».

7. Вечер загадок, стихов о морском мире.

Физическое развитие:

- совершенствовать технику основных видов движений и спортивных упражнений;

- обогащать двигательный опыт детей и умение самостоятельно его использовать;

- формировать умения самостоятельно организовывать подвижные игры.

1. Пальчиковая гимнастика «Медуза», «Рыбки» и др.

2. Физ. минутка: «Морское дно»

3. Подвижные игры: «Море волнуется», «Водяной», «Рыбак и рыбки».

Работа с родителями:

1. Изготовление макета корабля

2. Пошив бескозырок, одежды для кока.

3. Подбор материала для выставки на тему «Морское царство»

4. Оснащение сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие» биноклями.

Создание условий для самостоятельной деятельности.

3 этап – Заключительный.

1. Проведение сюжетно-ролевой игры «Морское путешествие»

Итог проекта:

1. НОД «Морское путешествие»

2. Выставка рисунков

3. Выставка поделок

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие на корабле»Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие на корабле» «Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие на корабле» Шеина Валентина Цель: формирование умения комбинировать различные.

Подвижная игра на улице «Морское путешествие на корабле» с детьми младшего возрастаПодвижная игра на улице «Морское путешествие на корабле» с детьми младшего возраста Ход игры: Воспитатель: -Летом всегда хочется отдыхать, путешествовать. Я давно хотела отправиться куда-нибудь с вами. А на чём, догадайтесь.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Путешествие на корабле» в средней группе
Опубликовано: 17 февраля 2025 в 06:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Путешествие на корабле» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Нечаева Ксения Андреевна (УИ 2400927) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД